Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Как оставить заявку на подключение онлайн-кассы?

Торговый или интернет-эквайринг уже подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню откройте раздел «Эквайринг и касса».

  2. Откройте вкладку Подключить эквайринг и кассу → Онлайн-касса → Подробнее.

  3. Нажмите на кнопку «Выбрать кассу».

Эквайринг не подключён

  1. В интернет-банке в левом боковом меню нажмите на «+» около блока «Мои сервисы».

  2. В строке поиска введите «Онлайн-касса» и выберите её ниже.

  3. На странице «Онлайн-касса» нажмите на кнопку «Выбрать кассу».

  4. Выберите одну из них, нажав на кнопку «Выбрать».

  5. Информация о торговой точке:

    • название

    • адрес

    • вид деятельности: начните вводить его в поле и выберите подходящий вариант из выпадающего списка

    Важно: если вы неправильно выберете вид деятельности, платёжная система (Visa, Mastercard, Мир) может наложить штрафы из-за несоответствия данных.

    • система налогообложения: нажмите на поле и выберите её из выпадающего списка

  6. Онлайн-кассы: проверьте информацию о выбранной кассе. Здесь вы можете удалить её или добавить ещё кассу.

  7. Контактное лицо: укажите информацию о сотруднике, который будет получать кассу на торговой точке и подписывать документы от лица компании.

  8. Дополнительные услуги: нажмите на кнопку «Добавить», если хотите, чтобы инженер удалённо настроил выбранные кассы и научил вас работать с ними. Оформление всех документов по работе с онлайн-кассами тоже возьмём на себя.

  9. Если у вас несколько точек, нажмите на кнопку «Добавить торговую точку» и заполните такую же информацию о ней.

  10. Нажмите на кнопку «Отправить заявку».

В течение 2 часов с вами свяжется менеджер сервисного партнёра банка, который занимается настройкой и обслуживанием онлайн-касс.

Узнать статус обработки заявки можно в разделе Эквайринг и касса → Заявки → Кассы → Заявка по нужной торговой точке → Статус подключения.