Торговый эквайринг. Действующий договор

Что делать, если терминал не работает?Как организовано сервисное обслуживание терминала?Как подключить оплату по электронному сертификату на терминале?Может ли клиент оплатить покупку картой, привязанной к счёту в иностранной валюте?У меня есть вопрос по расчётам. Как его задать?Как вернуть деньги покупателю и как рассчитывается комиссия?Как рассчитывается комиссия при несоблюдении оборота на терминале?Как повторно запросить реестр операций?Как посмотреть список операций по торговому эквайрингу?Как банк зачисляет деньги на мой расчётный счёт по операциям эквайринга?Что такое сверка итогов (инкассация) и как часто нужно её выполнять на терминале?Что делать, если на счёт зачислено меньше выручки, чем должно быть?Что делать, если неверно списали комиссию за тариф?Какие операции попадают в ежедневный отчёт? Совпадает ли сумма из отчёта с данными на чеке сверки итогов?

Что такое ОФД и как он работает?

Оператор фискальных данных (ОФД) — это компания, которая получает данные с кассовых аппаратов, хранит их и передаёт в ФНС. ОФД — посредник между кассой и налоговой.

Важно: заключение договора с ОФД — обязательное условие для регистрации онлайн-кассы в налоговой.

Как работает ОФД:

  1. При каждой продаже фискальный накопитель в онлайн-кассе сохраняет чек, присваивает ему фискальный признак (ФП) и отправляет эту информацию в ОФД. Что такое фискальный накопитель?

  2. ОФД формирует квитанцию, присваивает ответный фискальный признак и отправляет её обратно в онлайн-кассу.

  3. Фискальный накопитель в онлайн-кассе регистрирует ответную квитанцию. На этом регистрация чека завершена.

  4. ОФД передаёт информацию о продаже в ФНС.

У покупателя на руках остаётся бумажный чек и по запросу на email или телефон приходит его электронная версия. На каждом чеке есть QR-код и ссылка. Если покупатель отсканирует код, он перейдёт на сайт проверки чеков. На сайте можно сравнить, соответствует ли бумажный чек электронному. Если нет, покупатель может подать жалобу на продавца.