Тарифы и комиссии
Общая информация по карте
«Консьерж-сервис» или Личный помощник 24/7
Проходы в бизнес-залы
Страхование по карте
Кэшбэк
Альфа-Безопасность
Начало использования
Страхование выезжающих за рубеж
Трансферы
Переводы c карты на карту
Выпуск карты
Что делать при возникновении страхового случая?
• Немедленно обратитесь в Альфа-Банк и заблокируйте карту.
• Оформите в Альфа-Банке претензию на оспариваемую сумму.
• Запросите у Альфа-Банка справки и выписки для страховой компании: для этого необходимо написать официальное письмо в свободной форме через Альфа-Бизнес Онлайн или Альфа-Бизнес Мобайл. Укажите отделение банка, где будет удобно получить заказанные документы.
• Незамедлительно обратитесь в отделение полиции, напишите заявление и получите талон-уведомление о принятии заявления.
• Подайте письменное заявление о событии в АО «АльфаСтрахование» в течение 3 дней с момента страхового события. Если вы за рубежом, сообщите о наступлении страхового события по телефону 7 495 788 0 999, а по возвращении подайте письменное заявление в АО «АльфаСтрахование» в течение 3 рабочих дней.
• Предоставьте в АО «АльфаСтрахование» документы, описанные в разделе «Документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причины и размер убытка».