Лента операций
Как устроен интернет-банк
Главная страница
После входа в интернет-банк вы попадаете на главную страницу.
Что есть на главной странице:
Верхнее меню — это меню всегда остаётся наверху, в какой бы раздел интернет-банка вы ни перешли. На нём расположены:
календарь: предстоящие налоговые и кредитные платежи, ВЭД, ваши собственные события
письма: новости от банка, переписка с филиалом, который обслуживает ваш расчётный счёт. Есть отдельная вкладка с непрочитанными сообщениями
уведомления от банка
переход в профиль пользователя: здесь вы можете выбрать компанию и настроить свою работу в интернет-банке, например, изменить контактные данные, добавить новых пользователей, распределить между ними права и роли, посмотреть свой тариф или сменить его
выход из интернет-банка
Быстрые действия: вы можете самостоятельно добавить на главную страницу те услуги, которыми пользуетесь чаще всего.
Чтобы добавить новое действие:
нажмите справа на кнопку «плюс»
откроется дополнительная панель. В блоке Добавить нажмите на те действия, которые нужно разместить на главной странице. Они автоматически будут перемещены в блок Выбранные
Если вы уже добавили пять действий, остальные будут перенесены на вторую строку. Чтобы воспользоваться ими, нажмите на стрелку вниз.
Чтобы удалить действие с главной страницы:
нажмите справа на кнопку «плюс»
в блоке Выбранные нажмите на те действия, которые нужно удалить с главной страницы. Они автоматически будут перемещены в блок Добавить
Чтобы поменять местами быстрые действия на главной странице:
нажмите справа на кнопку «плюс»
в блоке Выбранные нажмите на действие, которое нужно переместить, и удерживайте его
перетащите действие в нужное место в списке
Дела в работе: список операций и документов, которые ожидают ваших действий, или находятся в работе у банка.
Доступный остаток: доступные суммы на рублёвых и валютных счетах.
Счета на главной: список счетов, которые вы добавили на главную страницу. Всего на главной может быть 5 счетов.
История операций: 25 последних операций по всем вашим счетам и фильтры, чтобы быстрее найти нужный платёж или поступление.
Рекомендуем: предложения от банка, которые могут вас заинтересовать.
Контакты:
контакты персонального менеджера
чат с сотрудником банком
звонок в кол-центр
переход в раздел Помощь с инструкциями по всем продуктам и сервисам в интернет-банке
Боковое меню: это меню будет видно на всех страницах интернет-банка. На нём расположены:
логотип банка: поможет быстро перейти на главную страницу
основные функции: все главные функции в интернет-банке, например, создание нового рублёвого платежа, работа с платежами и реестрами, формирование выписки и работа с контрагентами
мои сервисы: список банковских сервисов, которые вы подключили. Чтобы подключить новые сервисы, нажмите на «+»
все сервисы и продукты: переход на страницу, где собраны все сервисы и продукты банка, которыми вы можете воспользоваться
бонусы и привилегии: переход на страницу, где вы можете узнать информацию о кэшбэке и бонусах
Блок с информацией: поможет быстрее в особенностях работы интернет-банка и узнать о преимуществах отдельных продуктов.
При входе в интернет-банк может появиться просьба установить кодовое слово. Оно нужно при обращении в поддержку. Сотрудник банка спрашивает кодовое слово, чтобы убедиться, что разговаривает именно с вами. Слово может состоять из 5–30 русских букв и цифр.