Что такое чеки и как их использовать?

Чеки — это сервис, который можно подключить для карты Альфа-Бизнес. Он поможет автоматизировать учёт расходов в компании: хранить чеки в электронном виде и автоматически передавать всю необходимую информацию в 1С.

Что он даёт:

  1. Сотрудники вашей компании смогут делать покупки по бизнес-карте, а затем самостоятельно сканировать QR-код чека и загружать его в сервис. Руководитель компании или бухгалтер сможет отслеживать все расходы по бизнес-карте.

  2. Бухгалтер сможет автоматически выгружать информацию для авансового отчёта и загружать её в 1С — больше никакого ручного ввода.

Условия:

  • в сервис можно добавить до 10 сотрудников из одной компании с разными ролями: бухгалтер, оператор, сотрудник

  • на один электронный адрес бесплатно можно зарегистрировать одну компанию. Позже в самом сервисе вы сможете сами добавить других сотрудников с их электронными адресами

Можете подключить сервис самостоятельно или обратиться к персональному менеджеру.

Чтобы подключить сервис:

  1. Перейдите в раздел Мои сервисы → Карты.

  2. Откройте вкладку Чеки и нажмите на кнопку Перейти в сервис.

  3. Изучите информацию и зарегистрируйтесь.

  4. Дальше в личном кабинете вы сможете добавить сотрудников, сформировать отчёты и т.д.