Информация на странице может отличаться в зависимости от типа вашей учётной записи.
Выберите логин:
Убедитесь, что ваш ресурс соответствует требованиям банка и платёжных систем. Правила актуальны для всех ресурсов: лендинг, интернет-магазин, социальная сеть или мобильное приложение — независимо от того, какой способ подключения вы выберете.
На вашем ресурсе обязательно должна быть указана следующая информация:
адрес, номер телефона и реквизиты юридического лица;
На сайте должна быть размещена полная информация об организации: адрес, номер телефона, реквизиты юридического лица.
ПРИМЕР:
Название компании
ООО «Всё для дома»
ИНН / КПП
7728168971 / 775001001
ОГРН
1027700067328
Фактический адрес
105066, Москва, ул. Ольховская, д. 4, ст 2
Телефон
8 (495) 111-22-33
Факс
8 (495) 111-22-33
e-mail:
сайт@домен.ru
описание товаров и услуг;
условия доставки, если ваша деятельность её предусматривает: направления, способы, сроки и стоимость.
Вся информация должна быть указана именно на сайте, не в формате doc или pdf.
Когда ваш запрос на подключение эквайринга будет обработан, на e-mail, указанный при заявке, придёт письмо с доступом к тестовому личному кабинету. После этого следуйте инструкции, чтобы подключить интернет-эквайринг.
Ознакомьтесь со способами подключения интернет-эквайринга и выберите подходящий вам.
На email направили два сообщения. Первое — с тестовыми реквизитами, Второе — с реквизитами для работы с действительными платежами. Они могут прийти как синхронно, так и с разницей по времени из-за наличия проверки ресурса перед отправкой реквизитов для продуктивной среды.
Сначала рекомендуется настроить оплату с тестовыми данными и провести тестовые платежи, чтобы пройти клиентский путь и проверить правильность настройки.
Переведите приём платежей на продуктивную среду, заменив логин и пароль на продуктивный, или производите вход в личный кабинет, используя логин и пароль для продуктивной среды, если используете функционал выставления счетов.
Настройте фискализацию — отправку чеков клиентам.
Если при настройке возникли трудности или с вашей стороны нет технических специалистов для подготовки к переходу на интернет-эквайринг, обратитесь к нашему партнёру PayKeeper. Для этого оставьте заявку на сайте.
Вы можете выбрать один или несколько способов подключения в зависимости от потребностей вашего бизнеса. Настройте и протестируйте все выбранные вами варианты подключения, используя реквизиты, которые вы получили на почту.
Способы подключения и инструкции к ним
Подключение одностраничного сайта с помощью платёжного виджета или конструктора формы оплаты
Для начала вам нужно настроить приём оплаты в тестовой среде и убедиться, что настройки работают корректно. А когда вы получите реквизиты для продуктивной среды, нужно по аналогии с тестовой средой настроить ваш ресурс, который будет использоваться для приёма оплаты.
Зайдите в тестовый кабинет. Дальнейшие действия по настройке зависят от способа подключения — подробную инструкцию вы найдёте в описании каждого способа.
Для любого способа подключения используйте тестовые реквизиты, отправленные на e-mail, который вы указали при регистрации заявки:
Логин с окончанием -operator — для доступа в тестовый личный кабинет интернет-эквайринга;
Merchant Login — для работы с конструктором предплатёжной страницы (один из способов принимать платежи);
Логин с окончанием -api — для взаимодействия вашего ресурса с платёжным шлюзом банка. Нужен для подключения интернет-магазина через модуль CMS, подключения мобильного приложения и подключения через API.
В соответствии с инструкцией к выбранному способу подключения эквайринга проведите два тестовых платежа. Один платёж должен быть успешный, другой — неуспешный.
Зарегистрируйте заказ выбранным способом и оплатите его следующими тестовыми картами.
Если вы выбрали способ подключения по API, протестируйте больше сценариев. Для этого воспользуйтесь полным списком тестовых карт.
Обратите внимание: в тестовой среде нельзя оплачивать реальными картами, только тестовыми. Перейти на продуктивную среду и принимать оплату с реальных карт вы сможете после того, как подпишете договор с банком, завершите тестирование и банк согласует вашу заявку.
Если ресурс успешно пройдёт проверку, на e-mail руководителя вашей организации придёт письмо с реквизитами для продуктивной среды и инструкцией для перехода на режим оплаты реальными картами.
Если при проверке возникнут замечания, с вами свяжется менеджер службы мониторинга.
Если у вас есть вопросы по поводу согласования или срокам получения доступа к продуктивной среде, напишите на e-mail: eacq@alfabank.ru. В письме укажите ИНН, ссылку на ваш ресурс, контакты для связи и тестовый логин с окончанием -operator.
По Федеральному закону № 54-ФЗ с 1 июля 2017 года все российские интернет-ресурсы обязаны выдавать клиентам чеки за онлайн-платежи. При расчётах с физическими лицами нужно использовать специальную контрольно-кассовую технику — онлайн-кассу.
У нас есть готовая интеграция с онлайн-кассами от партнёров АТОЛ, Orange Data и OFD.ru. Для оформления онлайн-кассы зарегистрируйтесь на платформе партнёра. Подробная информация о подключении и тарифах — на странице Сервис фискализации. Если вы используете онлайн-кассу от другого кассового провайдера, вам нужно самостоятельно настроить интеграцию.
Чтобы настроить фискализацию, зайдите в тестовый личный кабинет, используя логин с окончанием -operator. В тестовой среде заполните настройки ОФД, как в примере на странице Фискализация от Альфа-Банка. На момент подписания договора и получения реальных реквизитов для приёма оплаты желательно иметь рабочую онлайн-кассу.
Если вы не планируете подключать онлайн-кассу, то возможно оформление фискального чека на физической кассе в течение 24 часов после проведения оплаты.