Ошибки при входе в интернет-банк по УКЭП

1. Не найден плагин КриптоПро.

Что делать: установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

2. Истекла лицензия.

Что делать: продлите лицензию в программе КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

3. Не получилось проверить сертификат.

Что делать: используйте другой сертификат для входа или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

4. Не найден сертификат КЭП.

Что делать: получите электроную подпись.

5. В профиле не заполнен СНИЛС.

Что делать: добавьте СНИЛС в Профиль или свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.

6. Операция отменена.

Что делать: войдите по токену ещё раз и разрешите доступ к ключам сертификатов.

7. Не видим ваш токен.

Что делать: проверьте, что токен работает и правильно вставлен в компьютер. Если не помогло, звоните: 8 800 100-77-33.

8. Профиль отключён или Профиль заблокирован.

Что делать: свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.