Ошибки при входе в интернет-банк по УКЭП

1. Не найден плагин КриптоПро.

Что делать: установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

2. Истекла лицензия.

Что делать: продлите лицензию в программе КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

3. Не получилось войти по КЭП.

Что делать: используйте другой сертификат для входа или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.

4. Не найден сертификат КЭП.

Что делать: получите электроную подпись.

5. Не заполнен СНИЛС.

Что делать: добавьте СНИЛС в Профиль или свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.

6. Операция была отменена.

Что делать: войдите по токену ещё раз и разрешите доступ к ключам сертификатов.

7. Вы отключены от системы.

Что делать: свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.