Вход в интернет-банк
Ошибки при входе в интернет-банк по УКЭП
1. Не найден плагин КриптоПро.
Что делать: установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
2. Истекла лицензия.
Что делать: продлите лицензию в программе КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
3. Не получилось войти по КЭП.
Что делать: используйте другой сертификат для входа или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
4. Не найден сертификат КЭП.
5. Не заполнен СНИЛС.
6. Операция была отменена.
Что делать: войдите по токену ещё раз и разрешите доступ к ключам сертификатов.
7. Вы отключены от системы.
Что делать: свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.