Вход в интернет-банк
Ошибки при входе в интернет-банк по УКЭП
1. Не найден плагин КриптоПро.
Что делать: установите плагин КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
2. Истекла лицензия.
Что делать: продлите лицензию в программе КриптоПро или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
3. Не получилось проверить сертификат.
Что делать: используйте другой сертификат для входа или войдите в интернет-банк другим способом, например по логину и паролю.
4. Не найден сертификат КЭП.
5. В профиле не заполнен СНИЛС.
6. Операция отменена.
Что делать: войдите по токену ещё раз и разрешите доступ к ключам сертификатов.
7. Не видим ваш токен.
Что делать: проверьте, что токен работает и правильно вставлен в компьютер. Если не помогло, звоните: 8 800 100-77-33.
8. Профиль отключён или Профиль заблокирован.
Что делать: свяжитесь с поддержкой по телефону 8 800 100-77-33.