Не помню пароль для входа в интернет-банк. Что делать?

Пароль для входа в интернет-банк может быть двух видов:

  1. Временный пароль, который вы получили по смс при подключении к интернет-банку, и ещё не сменили на постоянный.

  2. Постоянный пароль, который вы придумали и установили.

Не помню постоянный пароль

Чтобы изменить постоянный пароль, нужен доступ к номеру телефона, который вы указывали в документе «Правила взаимодействия участников системы “Альфа-Бизнес Онлайн”». Он оформляется при открытии расчётного счёта. На этот номер придёт код для изменения пароля.

Если у вас нет доступа к этому номеру, тогда позвоните нам:

  • в Москве и за границей: +7 495 755 58 58

  • в других регионах России: 8 800 100 77 33

Оператор попросит вас назвать кодовое слово или паспортные данные для подтверждения личности. Если у вас нет этой информации, обратитесь в любое отделение банка по работе с юридическими лицами.

Если у вас есть доступ к этому номеру:

  1. Откройте интернет-банк.

  2. Нажмите Забыли логин или пароль?

  3. Выберите Восстановить пароль.

  4. Введите логин и нажмите на кнопку Продолжить.

  5. Введите код из смс, чтобы подтвердить, что вы можете изменить пароль.

  6. Вы получите смс с временным паролем. Введите его в поле «Временный пароль» и ниже дважды укажите новый пароль, который будете использовать для входа в интернет-банк.

  7. Нажмите на кнопку Продолжить. Пароль изменится сразу. Введите логин и новый пароль, чтобы войти в интернет-банк.