Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций в интернет-банке и мобильном банке

10.10.2007

Альфа-Банк внедрил новый подход к проведению операций и оплаты услуг в интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» — систему управления индивидуальными шаблонами, которые можно использовать для оплаты как через интернет, так и с помощью мобильного телефона. Таким образом, теперь функциональность интернет-банка и мобильного банка объединены, что позволило достичь максимальной простоты, оперативности и удобства пользования дистанционными каналами. Внедренная система управления шаблонами является уникальной и не имеет аналогов среди российских банков.

Благодаря новой системе пользователь может сохранить каждый платеж как шаблон, чтобы в дальнейшем использовать его для быстрой оплаты в интернет-банке или в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Название шаблонов можно присваивать самому, чтобы потом быстро его распознать. При необходимости шаблоны можно переименовать, удалить, сделать доступными или недоступными для использования в «Альфа-Клике» или «Альфа-Мобайле».

Еще одно новшество коснулось мобильного банка «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут подключить мобильный банк самостоятельно. Для этого достаточно зайти в интернет-банк «Альфа-Клик» и выбрать в меню соответствующий пункт.

Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами. С помощью услуги «Альфа-Клик» можно управлять счетами, оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, коммерческое телевидение, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал».

Подробную информацию об интернет-банке «Альфа-Клик», мобильном банке «Альфа-Мобайл» и услуге «Альфа-Чек» можно получить на сайте Альфа-Банка, его wap-версии (wap.alfabank.ru), а также в телефонном центре «Альфа-Консультант».