В филиалах Альфа-Банка реализована новая управленческая структура

21.01.2005

В 2005 году Альфа-Банк внедрил новую систему управления в своих региональных подразделениях: в филиалах образовано три блока — Дирекция корпоративного бизнеса, Дирекция розничного бизнеса и Административная дирекция, в функции которой входят решение административных вопросов и обслуживание бизнеса.

Каждый блок возглавляет отдельный руководитель, который отвечает за свое направление, выполняет свой бизнес-план и непосредственно подчиняется профильной структуре в центральном офисе банка в Москве. Председателем Кредитного комитета филиала является Административный директор, который также обладает правом вето.

По словам Петра Шврчека, Директора по организационному развитию Альфа-Банка, изменение структуры филиалов банка было предпринято с целью повышения эффективности их работы через четкое определение сфер ответственности топ-менеджеров.

«Новый принцип работы призван также способствовать повышению качества обслуживания как корпоративных, так и частных клиентов. Кроме того, он делает возможным дифференцированное расширение филиальной сети Альфа-Банка в зависимости от рыночных условий каждого конкретного региона», — отметил Петр Шврчек.

Новая управленческая схема более года действовала в «пилотном» режиме в Санкт-Петербургском филиале Альфа-Банка и подтвердила свою эффективность.