Высокая точность распознавания документов плохого качества
Распознавание сканов, Excel, кассовых чеков и фотографий, интеграция с ЭДО
Автоматическое заполнение поступлений в 1С со всеми реквизитами
Быстро, просто, удобно
Entera упрощает работу бухгалтера — документацию больше не надо вводить вручную
Как работает Entera:
Шаг 1
Отсканируйте все документы пачкой и загрузите в Entera
Шаг 2
Сервис распознает, проверит и сопоставит данные из документов
Шаг 3
Теперь их можно выгрузить в систему учёта
Преимущества
Точность распознавания 98%
Максимальная точность распознавания документов
Все виды первичной документации
Entera умеет работать с УПД, счетами- фактурами, накладными, счетами, актами и чеками
Автоматическая компоновка файлов
Загруженные файлы сами группируются в папки с нужным названием
Полная совместимость с 1С
Entera совместима с 1С, Моё дело и 1С Fresh. API позволяет интегрировать Entera с любой учётной системой
Массовая загрузка документов
Сканируйте и загружайте файлы пачкой, отправляйте через email или выгружайте напрямую из ЭДО
Архив документов
Храните документы в безопасном месте с удобным поиском и выгрузкой
Подключить сервис Entera
Начните оптимизировать работу бухгалтерии и получите бесплатно 10 документов на распознавание и тестирование всех возможностей сервиса