О внесении изменений в Договор о комплексном банковском обслуживании

21.01.2021

Информация об изменениях:
В связи с:
— регламентацией процедуры отзыва клиентом согласия на получение рекламы, предоставление ему информации и предложение продуктов Банка и/или третьих лиц;
— началом предоставления информации о статусе рассмотрения направленного в Банк обращения и о принятом Банком решении по обращению в рамках услуги «Альфа-Мобайл»;
— прекращением подключения услуги «Персональные SMS-уведомления» с 25.01.2021 г.;
— реализацией возможности оформления в виде электронного документа и подписания простой электронной подписью посредством Интернет-канала приходного кассового ордера при внесении наличных денежных средств и расходного кассового ордера при снятии наличных денежных средств при обращении в Отделение Банка клиента — физического лица;
— прекращением предоставления услуги по сопровождению Клиента.

Изменены: Термины «Интернет-канал», «Персональные SMS-уведомления»;
п.п. 3.16.9., 3.28., 8.8., 11.4.1., 11.4.3., 11.9.4., 14.4.10., 17.7., 17.8.9., 19.1.5.;
Приложение № 5 (исключено).

Договор о комплексном банковском обслуживании (действует с 25 января 2021 года)