Управление

Управление

«Диагностика и выправление стратегических организационных растяжений фирмы»

«Управление персоналом и правовая безопасность руководителя: как снизить риски и защитить свои интересы»

«Совершенство бизнес-процессов — конкурентное преимущество бизнеса»

«Мотивация персонала: KPI и другие инструменты»

«Корпоративное управление: как повысить эффективность принятия и исполнения решений в группе компаний»

«Как управлять впечатлением? Основы самопрезентации»

«Технология завоевания клиентской лояльности»

В партнерстве с журналом «Генеральный директор»

23 апреля 2015 г., Москва

Семинар ориентирован на генеральных директоров, собственников бизнеса и всех, кто заинтересован в повышении лояльности своих клиентов.

В ходе семинара генеральный директор группы компаний «Стайер» Эдуард Колотухин поделится опытом, как ему удалось вывести компанию из кризиса в отраслевые лидеры по прибыли.

Автор расскажет, как его производственная компания по пошиву спортивной одежды строит отношения со своими клиентами и завоевывает их лояльность.

Об авторе

Эдуард Колотухин — генеральный директор, ГК «Стайер», автор одного из самых популярных блогов по клиентоориентированности (eduardk.livejournal.com). К.т.н., доцент, лауреат премии Совмина СССР. Последние десять лет возглавлял компании или дирекции продаж региональных и федеральных операторов связи («Арктел», «Синтерра», «Энфорта»).

Материалы к семинару вы можете просмотреть, распечатать или сохранить, пройдя по ссылкам: программа

Зарплатные клиенты Альфа-Банка могут посещать семинары в рамках программы «Альфа-Профи» бесплатно или по льготной цене. Если вы хотите стать слушателем семинара, пожалуйста, сообщите об этом вашему менеджеру в Альфа-Банке или пройдите регистрацию. Мы обязательно свяжемся с вами и предложим лучший из имеющихся вариантов участия.


Регистрация на семинар