Телефонный Центр «Альфа-Консультант»

Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.

Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:

  • Авторизация по номеру мобильного телефона
    Если вы позвоните с номера вашего мобильного телефона, зарегистрированного в Альфа-Банке, то вы автоматически будете переведены в личный кабинет голосового меню, а если выйдете на оператора, то вам не придется отвечать на дополнительные вопросы оператора.
  • Авторизация по логину и паролю
    Если ваш мобильный телефон не зарегистрирован в Альфа-Банке или если вы звоните со стационарного телефона, нажмите в тональном режиме 1 и введите логин и пароль для авторизации (входа в личный кабинет). После этого следуйте инструкции автоответчика
  • Получение логина и пароля
    Если вы звоните с мобильного телефона, не зарегистрированного в Альфа-Банке, или, если вы звоните со стационарного телефона, но не помните свой логин и пароль, то для их получения наберите в тональном режиме 2. Для перехода в тональный режим нажмите *.
+7 (495) 78-888-78 для Москвы, Московской области или звонков из других стран или 8 800 200-00-00 для звонков с мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах
  Дата и сумма платежа по кредиту Поступление денег на счет или карту Остаток на счете или карте Сумма средств на депозите Проведение операций Сумма полного досрочного погашения
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке 21 1 1 6 9 22
При использовании логина и пароля личного кабинета Вход в личный кабинет: 1логин#пароль#, затем:
  21 1 1 3 5 22
При использовании паспортных данных Статус заявки на кредит или кредитную карту
  5серия и номер паспорта (10 цифр)#год рождения (4 цифры)#

Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.

Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:

  • Задача №1:
    определить вас в системе голосового меню для сокращения времени вашего обслуживания.

    Мы авторизуем вас, если вы позвоните нам со своего номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, или введете логин и пароль в личном кабинете голосового меню (клавиша 1 после приветствия). Если у вас нет логина и пароля, вы можете получить их у оператора (клавиша 2 после приветствия) или в отделениях банка;
  • Задача №2:
    определить тему вашего вопроса для направления вас на ту группу операторов, которая курирует данный вопрос (предлагается выбрать тему из озвученных в голосовом меню).

    Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.

Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.

Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.

Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.

Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.

Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.

Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.

После прохождения авторизации* вы сможете, следуя голосовым инструкциям, самостоятельно:

  • узнать дату и сумму платежа по кредитам;
  • узнать сумму полного досрочного погашения кредита на текущую дату и дату очередного платежа по кредиту;
  • узнать остаток по вашим счетам и картам или поступление денег на счет или карту;
  • прослушать остаток средств на депозитах;
  • изменить пароль к личному кабинету голосового меню услуги «Альфа-Консультант»;
  • узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт**;
  • узнать о каналах погашения кредита;
  • уточнить список документов для получения кредитной карты, кредита на приобретение товара или кредита наличными.

Без прохождения авторизации вы можете самостоятельно:

  • узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт**;
  • получить информацию по списку документов для получения кредитной карты, кредита на приобретение товара или кредита наличными;
  • получить информацию по каналам и условиям погашения вашего кредита.

* Для прохождения авторизации необходимы логин и пароль, которые предоставляются при оформлении услуги «Альфа-Консультант». Если вы позвоните со своего мобильного телефона, вам не придется вводить логин и пароль, т.к. авторизация в Телефонном центре «Альфа-Консультант» будет проведена по номеру вашего мобильного телефона (номер должен быть известен банку).

** Для получения информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт необходимо в автоматическом режиме ввести ваши паспортные данные (серию и номер) и год рождения.

С помощью оператора в Телефонном центре «Альфа-Консультант» вы можете

Осуществлять операции по Пакету услуг «Альфа-Жизнь»

  • получить детальную информацию по всем счетам;
  • перевести денежные средства с текущего счета на кредитный или между другими своими счетами, а также осуществить перевод между счетами в разной валюте;
  • оформить длительное поручение на перевод денежных средств между своими cчетами;
  • «перепривязать» карту к одному из ваших текущих счетов;
  • уточнить список операций с использованием пластиковой карты за последние 30 дней;
  • заблокировать карты или активировать новые;
  • оформить заявление на выпуск карты, а также на перевыпуск карты до окончания срока действия карты.

Перечисленные выше операции вы также можете осуществить самостоятельно при помощи Интернет-банка «Альфа-Клик».

  • изменить категорию Пакета услуг на более высокую;
  • открыть второй и последующие текущие счета; накопительные счета «Мой сейф», «Блиц-доход» в рублях, долларах США и евро, по одному из счетов в каждой из валют;
  • установить, отменить лимиты по пластиковым картам;
  • подключить услугу «Копилка для сдачи» по автоматическому перечислению средств на счет «Мой сейф», а также изменить параметры подключения этой услуги;

Получить информацию по кредитам и погасить кредит

  • уточнить информацию о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту;
  • погасить задолженность по кредитному продукту, оформив перевод с Текущего счета или со счетов «Мой сейф», «Мой сейф НТ», «Блиц-доход», «Улетный»;

Перечисленные выше операции вы также можете осуществить самостоятельно при помощи Интернет-банка «Альфа-Клик».

  • узнать статус рассмотрения заявки на кредитный продукт*;
  • узнать о готовности карты, в том числе и кредитной;
  • установить/отменить лимит по карте;
  • оформить полное досрочное погашение задолженности по Кредиту наличными и Автокредиту и Карте с фиксированным платежем.

Другое

  • подключить услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Клик», «Альфа-Ключ», «Альфа-Консультант», а также изменить параметры подключения или отключить услуги, если они вам не требуются;
  • открыть, пополнить депозит, а также уменьшить или увеличить сумму депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с Экспресс-счета или на Экспресс-счет, установить или отменить условие автоматического продления депозита.

Перечисленные выше операции вы также можете осуществить самостоятельно при помощи Интернет-банка «Альфа-Клик».

  • получить справочную информацию (курсы валют, адреса дополнительных офисов, режим работы и т.д.);
  • оформить экстренную выдачу наличных или карты;
  • отменить доставку выписки по счету;
  • оформить претензию и уточнить статус ее рассмотрения;
  • оформить заказ наличных денежных средств по Текущему счету, счету «Мой сейф», по  Кредиту наличными или по Экспресс счету после окончания срока депозита**;
  • оформить программу «Карта без риска +»;
  • оформить программу «Альфа-Талисман»;
  • оформить программу Страхования по Коллективному договору добровольного страхования жизни и здоровья держателей Кредитных карт и Карт на покупку товара;
  • получить подробную консультацию по новым и действующим продуктам и услугам банка.
** Только для отделений, расположенных на территории Москвы и Московской области.