Часто задаваемые вопросы

Вопросы по сервису

Где можно узнать о продуктах и услугах Альфа-Банка для частных лиц?

Информацию о продуктах и услугах Альфа-Банка можно найти в разделе «Частным лицам» на сайте www.alfabank.ru или через круглосуточный Телефонный центр +7 (495) 78-888-78. Также вы сможете узнать о продуктах и услугах в любом нашем отделении. Здесь к вашим услугам специальные информационные терминалы, брошюры, буклеты и, конечно, операционисты банка.

Как найти ближайшее отделение Альфа-Банка, где осуществляется обслуживание частных лиц?

Зайдите в раздел «Координаты». Помимо адресов, в этом разделе вы найдете подробные схемы проезда и сможете выбрать ближайшее отделение по станции метро. Информацию об отделениях можно также получить на сайте www.alfabank.ru и позвонив в Телефонный центр розничного подразделения Альфа-Банка по телефону +7 (495) 78-888-78.

Есть ли отличия в сервисе, предоставляемом в разных отделениях Альфа-Банка?

Никаких отличий. В основе сервиса отделений Альфа-Банка лежат единые стандарты: стандарт функциональной планировки отделения, стандарт эффективного обслуживания, стандарт широкого спектра продуктов и услуг и стандарт выгодных тарифов.

Если у меня открыт счет в одном отделении Альфа-Банка, могу ли я прийти в другое отделение?

Вы можете воспользоваться услугами любого отделения Альфа-Банка вне зависимости от того, в каком отделении был открыт счет.

Каково расписание работы отделений Альфа-Банка?

Расписание работы можно узнать на сайте Альфа-Банка и через Телефонный центр по телефону +7 (495) 78-888-78.

Можно ли получить наличные после закрытия отделения?

Да. В каждом отделении Альфа-Банка есть зона круглосуточного обслуживания. После конца рабочего дня вы можете войти туда с помощью вашей карты доступа. В зоне круглосуточного обслуживания можно снять наличные в банкомате. Если у вас возникнут вопросы, просто позвоните в круглосуточный Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону +7 (495) 78-888-78. Наши операторы будут рады предоставить вам помощь или консультацию.

Как узнать, что и где находится в отделении?

Сориентироваться в отделении Альфа-Банка вам поможет сервис-администратор — он стоит за стойкой у входа в клиентский зал.

Какие функции выполняет сервис-администратор?

Сервис-администратор — это представитель службы поддержки. Он объяснит вам, где можно ознакомиться с информационными материалами и как узнать условия обслуживания. Если вы захотите обратиться к операционисту, сервис-администратор выдаст вам талон с номером в электронной очереди и сообщит примерное время ожидания.

Для чего нужен талон, который выдается при входе в клиентский зал?

Это талон с номером в электронной очереди. Если в отделении находятся несколько человек, вам не придется спрашивать, кто последний. В отделении Альфа-Банка очередью управляет специальная электронная система. Над стойкой операционистов располагается электронное табло. Когда номера на табло и в вашем талоне совпадут, вы подойдете к стойке, и операционист будет готов вас обслужить.

Как можно определить, что подошла моя очередь, и что при этом следует делать?

О продвижении очереди можно судить по номерам на электронном табло — оно расположено над стойкой операционистов. Периодически на табло меняется номер и раздается звуковой сигнал. Когда номер на табло совпадает с номером на вашем талоне, это и означает, что подошла ваша очередь. После этого вы можете подойти к стойке операционистов. Номер операциониста, который будет вас обслуживать, также указывается на электронном табло.

Что делать, если я пропустил свою очередь?

Если вы пропустили свою очередь, операционист пригласит вас еще раз — после того, как обслужит следующего за вами клиента. Если же вам необходимо дополнительное время на знакомство с информацией, то сервис-администратор предложит вам другой талон с номером в электронной очереди.

Где можно оставить замечания по работе отделения?

Ваши замечания по работе отделений всегда можно оставить у нас на сайте через форму Оценки работы банка. Мы заранее благодарим вас за конструктивные замечания и обязательно учтем их в нашей дальнейшей работе.

Также любые отзывы и пожелания вы можете направить сотрудникам банка через форму Обратной связи.

Работают ли отделения Альфа-Банка в других городах России?

С 15 августа 2005 года продукты и услуги Альфа-Банка для частных лиц можно приобрести не только в Москве, но и в Екатеринбурге, Ижевске, Краснодаре, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Самаре, Санкт-Петербурге, Сочи, Томске, Тюмени, Челябинске. В дальнейшем региональная сеть отделений, предлагающих продукты для частных лиц, будет расширяться.