Клиентам Альфа-Банка предоставлена возможность открытия второго и последующих счетов удаленно

19.10.2016

С октября 2016 года клиенты Альфа-Банка, юридические лица и индивидуальные предприниматели, могут открывать второй и последующие счета, а также обновлять сведения*, ранее предоставленные в банк, без посещения отделения банка — через интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» / «Альфа-Клиент On-line».

«Благодаря этой возможности время открытия второго и последующих счетов значительно сократится. Теперь нашим клиентам не надо идти в отделение, и даже не надо ждать курьера, который привезет документы, теперь все происходит в режиме онлайн» — говорит Александра Гладун директор операционно-сервисного обслуживания корпоративных клиентов АО «Альфа-Банк».

Для открытия счета предпринимателю необходимо:

  • заполнить Заявление;
  • создать письмо в интернет-банке и приложить заполненное Заявление;
  • приложить документы, подтверждающие изменения в ранее предоставленные в Банк сведения (при наличии);
  • подписать письмо электронной подписью единоличного исполнительного органа клиента-юридического лица или клиента-индивидуального предпринимателя и направить в Банк.

Возможность дистанционного открытия второго и последующих счетов предоставляется только в рамках ранее заключенного договора о расчетно-кассовом обслуживании в АО «Альфа-Банк» и при условии актуальности информации, ранее предоставленной в банк в целях идентификации. Расчетный счет открывается в соответствии с тарифами Банка по месту обслуживания юридического лица или индивидуального предпринимателя. Полномочия по распоряжению новым счетом предоставляются тем же лицам, что и по действующему счету в Банке.

Для обновления сведений, ранее предоставленных в Банк необходимо:

  • создать письмо в интернет-банке и приложить документы, подтверждающие изменения в ранее предоставленных в Банк сведениях.
  • подписать письмо электронной подписью единоличного исполнительного органа клиента-юридического лица или клиента-индивидуального предпринимателя и направить в Банк.

По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефонам:
8 (495) 755 58 58 (для Москвы и Подмосковья),
8 (800) 100 77 33 (для регионов России, бесплатно).

* Документы и сведения, связанные с подтверждением смены уполномоченных лиц/единоличного исполнительного органа предоставляются только в территориальное подразделение Банка, в котором обслуживается счет клиента.