Альфа-Банк, Anywayanyday и Visa представляют кобрендинговую кредитную карту «Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк»

02.04.2014

2 апреля 2014 года Альфа-Банк, крупнейшее международное туристическое онлайн-агентство «Anywayanyday», а также компания Visa, одна из ведущих платежных систем в мире, объявляют о начале выпуска специальной кобрендинговой карты «Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк». Клиенты, оформившие новую кредитную карту и привязавшие её к бонусной программе anywayanyday.com, получат целый ряд привилегий, которые позволят им путешествовать выгоднее и чаще.

«Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк» будет выпускаться в трёх вариантах: Classic, Gold и Platinum. За каждую покупку, оплаченную с помощью такой карты, её держатель будет получать баллы на свой бонусный счёт на anywayanyday.com, — от 0,5 до 1% (в зависимости от типа карты). Кроме того, владелец карты будет получать повышенные бонусы за покупки на anywayanyday.com, поскольку баллы по карте будут суммироваться со стандартными баллами, которые начисляются всем пользователям в рамках бонусной программы Anywayanyday. 1 балл в бонусной программе anywayanyday.com равен 1 рублю.

Также после совершения покупок на определённую сумму по этой карте её владелец получит либо единоразовую, либо круглогодичную скидку (в зависимости от оборота) в размере от 3 до 7% на покупку авиабилетов и бронирование отелей на anywayanyday.com. Кроме того, после первой же покупки клиент получит от 450 до 750 приветственных баллов, а на каждый свой день рождения будет получать 600 баллов в подарок. Более подробную информацию о кредитной карте «Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк» можно получить на сайте банка, а также на сайте alfacards.ru.

— Мы очень рады тому, что Anywayanyday стал нашим партнёром для выпуска кобрендинговой карты, поскольку эта компания давно зарекомендовала себя на рынке онлайн-трэвел с самой лучшей стороны — это надёжный и удобный сервис с высоким уровнем обслуживания. Я уверен, что карта «Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк» будет прекрасным подарком для наших клиентов, ценящих географическую мобильность и самостоятельный выбор, — с ней они получают не только гарантию надежного банковского обслуживания, но и возможность сэкономить на своих путешествиях, — отметил Начальник Управления по развитию карточных кредитных продуктов Альфа-Банка Василий Збутевич.

Наталья Погиблева, исполнительный директор Anywayanyday: «Мы в Anywayanyday очень рады выходу на новый уровень сотрудничества с таким крупным, надёжным и высокотехнологичным банком, как Альфа-Банк. Это уникальная карта — ведь с ней совершенно каждая повседневная покупка приближает вас к новому путешествию. Уникален и уровень автоматизации. Клиент получает баллы на свой бонусный счёт на anywayanyday.com моментально — сразу после совершения покупки по карте, а не раз в месяц, как в случае с некоторыми другими кобрендинговыми картами. Для нас „Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк“ очень важна, поскольку её выпуск является логичным выражением миссии Anywayanyday: делать самостоятельные путешествия для наших клиентов как можно более доступными и удобными».

«Наши исследования показывают, что среди европейских путешественников наиболее активно тратят деньги на поездки именно российские туристы, причем в будущем они планируют увеличить бюджет на эти расходы. Кроме того, на этапе самостоятельного бронирования путешествия, онлайн-сервисы среди россиян более популярны, чем традиционные туристические агентства, Эти данные дают все основания полагать, что туристические кобренды продолжат набирать популярность, а новая карта Visa станет лучшим выбором для активных путешественников, которые ценят качество и удобство. Надеюсь, владельцы Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк станут еще чаще оплачивать покупки по карте и еще больше экономить на поездках», — отметил Эндрю Торре, генеральный директор Visa в России.

Кредитная карта «Anywayanyday — Visa — Альфа-Банк» создана на основе технологии Visa payWave: для оплаты необходимо лишь прикоснуться картой к считывающему устройству, а покупки на определённые суммы, совершённые с её помощью, не нужно подтверждать PIN-кодом или подписью. Кроме того, кобрендинговая карта от ведущего туристического онлайн-агентства и лидера российского банковского сектора уникальна не только своими условиями, но и «прозрачным» дизайном.