Альфа-Банк объявляет о запуске новой версии интернет-банка — «Альфа-Клик 2.0»

27.03.2013

Альфа-Банк объявляет о запуске новой версии интернет-банка — «Альфа-Клик 2.0», в котором полностью обновлены платформа и дизайн. «Альфа-Клик 2.0» — это один из самых масштабных проектов банка, который состоял из двух этапов: смены платформы и обновления дизайна.

Внедрение новой платформы осуществилось в сентябре 2012 года. Теперь клиентам банка обеспечена бесперебойная работа в интернет-банке 24 часа в сутки, семь дней в неделю и 365 дней в году.

Новый дизайн интернет-банка «Альфа-Клик 2.0» реализован на основе макетов, разработанных в студии Артемия Лебедева. Основная же работа велась сотрудниками банка. Он абсолютно не похож на предыдущий — более легкий, «дружелюбный», имеет понятную и логичную структуру. Разработчики постарались сделать все, чтобы каждый клиент смог пользоваться интернет-банком интуитивно и имел возможность персонализировать его.

В данный момент пользователю «Альфа-Клик 2.0» доступны обе версии дизайна, как новая, так и старая. Клиент банка имеет возможность перехода между дизайнами — просто переключившись на своей персональной странице.

В новой версии интернет-банка реализована удобная и полезная функция — панель «Избранное», это отдельный модуль, который позволяет быстро находить наиболее часто используемые функции интернет-банка. Каждый клиент может добавлять функции самостоятельно, достаточно просто выделить звездочку рядом с названием операции или шаблона. Тут же есть очень простой и удобный механизм он-лайн редактирования — через «перетаскивание». В дальнейшем возможности по добавлению полезных функций на панель будут сильно расширяться.

Еще одно нововведение — проведение онлайн платежей в разделе «Каталог услуг». Сухое строчное меню получателей превратилось в стилизованный раздел с логотипами партнеров или небольшими изображениями. Для простоты использования добавлен «живой поиск» — результат поиска меняется при вводе каждой буквы. Использование данного механизма значительно облегчает поиск необходимого получателя.

Теперь главная страница «Альфа-Клик 2.0» отображает данные как совершенных операций, так и запланированных. Клиент сможете видеть статус выполнения операции и повторить её. Ранее необходимо было заходить в раздел «История».

— Мы постарались посмотреть на интернет-банк по-новому, предложив клиенту возможность по максимуму увидеть наиболее важные функции сразу на главной странице, не переходя в дополнительные разделы. Мы меняем наш подход к самой разработке продуктов: предложив новый интерфейс, мы больше вовлекаем клиентов в совместное творчество, спрашивая их, что им понравилось, а что нет, изучаем обратную связь и вносим изменения. Так, например, мы запускали интернет банк в несколько этапов — этап тестирования с участием сотрудников Альфа-Банка, этап тестирования с участием ограниченной группы клиентов, которые захотели сами стать первыми пользователями нового дизайна, а уже потом проект транслируется для всех клиентов. Мы не остановимся на текущей версии — улучшение и доработка дизайна будет нашим постоянным фокусом с обязательным участием профессионалов по интерфейсам и, конечно, наших клиентов, — комментирует Владимир Урбанский, Руководитель Блока «Электронный бизнес» Альфа-Банка.

— Интернет-банкинг в России развивается стремительными темпами, растет качество предлагаемых услуг, повышается уровень сервиса. Для того, чтобы соответствовать не только все растущим запросам наших клиентов, но и темпам развития современных технологий, мы должны меняться, предлагать новые, все более эффективные решения. Мы постарались сделать «Альфа-Клик 2.0» банком без инструкций. На мой взгляд, наша главная заслуга в том, что всем известные функции мы представили нашим клиентам более удобно и логично. И это лишь первый шаг, так как нам предстоит реализация целой серии инновационных идей, — комментирует Алексей Коровин, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.