Клиентам Альфа-Банка доступен новый сервис «Альфа-Диалог»

08.11.2013

С ноября 2013 года клиентам Альфа-Банка стало еще проще и доступнее управлять своим счетом со своего мобильного телефона — с помощью нового сервиса «Альфа-Диалог».

— Мы рады предоставить нашим клиентам дополнительные сервисы, которые предоставляют нашим клиентам еще больше возможностей для управления своими финансами. К примеру, теперь клиенты банка могут пополнить баланс своего телефона со своего же мобильного, даже если он заблокирован или вы находитесь заграницей или у вас нет доступа в сеть, — говорит начальник управления по развитию интернет-банка Альфа-Банка Илларион Яловенко.

Для того чтобы воспользоваться сервисом не требуется дополнительных подключений к интернету, установка приложения или наличие смартфона. Клиенту просто надо набрать*142# и нажать клавишу вызова.

Если клиент воспользовался услугой впервые, то необходимо один раз ввести 8 последних цифр своей кредитной карты для идентификации и установить свой пароль. На все последующие запросы на номер *142# клиенту будет предоставляться диалоговое меню, в котором можно будет выбрать интересующую услугу или информацию.

Сервис запущен в тестовую эксплуатацию и до 31 декабря 2013 года доступен клиентам банка абсолютно бесплатно, в том числе в роуминге.

В настоящее время доступен функционал запроса баланса, выписок, пополнения мобильного, проведения переводов, а также блокировки карты.