Альфа-Банк занял первое место по качеству обслуживания клиентов в Москве

22.09.2009

Группа компаний NEXTEP подвела итоги мониторинга качества обслуживания клиентов в банках Москвы. Результаты исследования по объективным параметрам показали, что Альфа-Банк стал лучшим по качеству обслуживания клиентов в столице, набрав 80,8%.

Исследование проводилось в отделениях 10 ведущих банков города методом «Таинственный Покупатель» (Mystery Shopping) на основе унифицированных стандартов, применяемых в банковском сегменте.

Основной целью визитов таинственных покупателей в отделения банков было получение консультации по депозиту. Помимо объективной оценки профессиональных качеств сотрудников банка, включая встречу клиента, формирование предложения, выявления потребностей, эксперты оценивали и консультантов, и само отделение банка по субъективным параметрам.

Альфа-Банк уже несколько лет реализует внутреннюю стратегию постоянного повышения уровня клиентского обслуживания, в которую входят наше собственное ежеквартальное исследование «таинственными покупателями» всех кредитно-кассовых офисов банка в России, программа «Голос клиента» с ежемесячной обратной связью с клиентами. Кроме того, мы постоянно повышаем уровень комфортности отделений Альфа-Банка, основываясь на оценках клиентов, которые они оставляют на официальном сайте банка в программе «Оцени отделение», — отметил директор программ лояльности и стратегического партнерства блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Сергей Малышев.