Директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов принял участие в Российском саммите маркетинговых директоров

19.10.2006

Директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов принял участие в Международной конференции Института Адама Смита «Российский саммит маркетинговых директоров — «Стимулирование роста через эффективную маркетинговую и брендинговую стратегию», прошедшем 11-13 октября 2006 г. в Москве. В конференции участвовали более 200 маркетинговых директоров ведущих российских и международных компаний.

Открывая своим выступлением специальный день саммита, посвященный управлению торговой маркой, Кирилл Турбанов представил доклад «Значение бренда и управление брендом для развития организации и роста бизнеса». Обращаясь к собравшимся, директор по маркетингу Альфа-Банка отметил важность бренда как для выстраивания успешного диалога и взаимоотношений с клиентами, так и для развития компаний и увеличения их капитализации. Кирилл Турбанов также поделился опытом применения эффективных подходов к управлению брендом на примере ребрендинга и продвижения инновационных продуктов и услуг Альфа-Банка.

На саммите с докладами также выступили директора и вице-президенты по маркетингу ведущих производителей товаров — IBM, Hewlett Packard, Schwarzkopf&Henkel, Ford, Philip Morris, КамАЗ, торговых сетей «Аптека 36’6», «Евросеть», «Эконика» и финансовых институтов — Внешторгбанк, «Ингосстрах», «Тройка Диалог» и других.