Альфа-Банк запустил чат с клиентами в мобильном банке «Альфа-Мобайл»

27.07.2015

Альфа-Банк делает общение со своими клиентами еще более удобным и быстрым и вводит функцию чата с сотрудниками банка в мобильном банке «Альфа-Мобайл». Теперь клиенты могут проконсультироваться по любым интересующим их вопросам в круглосуточном режиме семь дней в неделю в онлайн режиме. На их вопросы оперативно ответят сотрудники специальной группы Центра поддержки клиентов. В том случае, если запрос клиента невозможно будет решить с помощью чата, то ему предложат альтернативные варианты решения проблемы через обращение в телефонный центр или отделение банка.

Мобильные мессенджеры для многих стали привычным и удобным способом общения. Чат в «Альфа-Мобайл» позволяет реализовать свойственные этому формату комфорт и неформальность в общении с Банком, а ему самому, в свою очередь, — стать еще ближе к клиенту. Ранее новая функция пилотировалась в нескольких регионах присутствия Альфа-Банка, теперь она повсеместно вводится на территории всей страны, — комментирует Андрей Алексахин, начальник управления развития мобильных сервисов Альфа-Банка.

Чат доступен в приложении «Альфа-Мобайл» на платформах iOS и Android. Кнопка чата появляется после прохождения авторизации в приложении, при этом у клиента может быть подключена как услуга «Альфа-Мобайл», так и «Альфа-Мобайл-Лайт».