Альфа-Банк увеличил количество сервисов для малого бизнеса, которые можно подключить удаленно

04.12.2015

Корпоративные клиенты Альфа-Банка, предприниматели и компании малого бизнеса получили возможность подключать и отключать дополнительные услуги через дистанционные каналы: интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» и телефонный Центр Поддержки Бизнеса.

Банк сократил пакет документов, подписываемых клиентами и расширил возможности удаленного обслуживания. Теперь по телефону через Центр Поддержки Бизнеса и через интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» клиенты могут управлять такими услугами как SMS-, Email- и Push-уведомления о движениях по счету, карта «Альфа-Cash Ультра», «Альфа-Курьер» (курьерская доставка выписок и справок), мобильный эквайринг «Альфа-PAY», мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл», круглосуточный консьерж-сервис для предпринимателей «Альфа-Консьерж», сервисами для ведения ВЭД и многими другими.

«Мы очень ценим время наших клиентов и прикладываем много усилий, чтобы им было просто и легко работать с нами. Сейчас мы сделали еще один шаг в этом направлении, сократив число обязательных визитов в отделение банка», — прокомментировала событие начальник управления развития расчетного бизнеса блока массового бизнеса Альфа-Банка Ирина Пономарева.

Альфа-Банк помогает развивать бизнес клиентов, предлагая пакет расчетных, электронных и нефинансовых сервисов. Расчетный сервис реализован с максимальным вниманием к потребностям клиентов. Пакетное решение «Все включено» учитывает особенности финансово активных компаний, специальный выгодный пакет «Стартап» оптимален для молодых небольших компаний, пакеты услуг «Альфа-Бизнес ВЭД», «Торговый» и «Электронный» созданы под потребностти бизнеса клиентов. Удобный инструмент работы с выручкой — карта «Альфа-Cash Ультра», решения по зарплатным проектам и эквайрингу, депозиты для компаний и кредитные продукты, современные интернет- и мобильный банк, партнерский сервис «Клуб Клиентов» и другие опции формируют комфортную среду для бизнеса.