Альфа-Банк подвел итоги тендера на медиаобслуживание

03.12.2015

АО «Альфа-Банк» подвел итоги тендера на медиаобслуживание, который проводился при консультационной поддержке специалистов Accenture. Победителем признано агентство OMD Media Direction, которое будет отвечать за медиапланирование и закупки банка в течение ближайших трех лет (2016-2018 гг).

В тендере приняли участие агентства: Carat, OMD AMS, OMD Media Direction и Starlink. Выбор победителя основывался на комплексной оценке качества предложенной стратегии и условий закупки. По итогам второго этапа тендерной процедуры агентство OMD Media Direction предложило лучшие условия закупки.

OMD Media Direction — полносервисное медийное агентство. Работает в России с 1997 года и является частью медийной группы MEDIA DIRECTION GROUP холдинга BBDO Group. На мировом уровне OMD Media Direction входит в международную сеть OMD холдинга Omnicom Inc. OMD объединяет более 8 000 сотрудников в более чем 100 странах мира.

В 2014 году OMD Media Direction возглавило рейтинг качества российских медиаагентств RECMA Qualitative Evaluation с показателем Dominant, продемонстрировав наибольший рост доли рынка и самую высокую оценку качества клиентского портфеля.

С 2011 года медиаэккаунт Альфа-Банка вело агентство Carat, с которым банк может возобновить работу в течение 6 месяцев с начала работы с новым партнером, в случае неисполнения агентством OMD Media Direction тендерных обязательств по оказанию услуг или невыполнения ценовых гарантий.