В первом полугодии 2014 года Альфа-Банк открыл 33 отделения для физических лиц

15.07.2014

Альфа-Банк открыл 33 новых отделения по обслуживанию физических лиц в первом полугодии 2014 года, увеличив свою сеть отделений на 10%. Девять отделений было открыто в Москве, все они расположены в шаговой доступности от станций метро: Киевская, Аннино, Тимирязевская, Каховская, Новокосино, Октябрьское поле, Войковская, Южная и Свиблово.

Также новые офисы открылись в Новокузнецке, Барнауле, Кемерово, Комсомольск-на-Амуре, Прокопьевске, Владивостоке, Краснодаре, Воронеже, Ачинске, Новосибирске, Волгограде, Екатеринбурге, Находке, Санкт-Петербурге, Ижевске, Магнитогорске, Самаре и Тюмени. Первое отделение банка открылось в городе Тверь. По всей стране сейчас работают более 320 отделений для частных лиц.

— Наряду с развитием дистанционных каналов обслуживания, банк активно развивает свою сеть физического присутствия, открывая новые отделения. В первом полугодии этого года Альфа-Банк значительно расширил свою сеть, открыв отделения не только в регионах присутствия банка, но и в новых. Так, теперь жители Твери и подмосковного города Реутов смогут посетить отделение банка и воспользоваться его услугами», — говорит директор по продажам и дистрибуции Альфа-Банка Владимир Калабин. — Чтобы предоставлять клиентам банка необходимые им продукты и услуги для нас важно «живое» общение с нашими клиентами.

Во всех отделениях к услугам розничных клиентов — все виды современных финансовых услуг. Так, клиент банка может оформить кредит или кредитную карту, открыть депозит или накопительный счет, отправить или получить перевод, воспользоваться интересными предложениями по инвестированию свободных средств. Специалисты отделений каждому посетителю помогут получить исчерпывающую информацию по всем вопросам использования банковских продуктов и услуг Альфа-Банка. Все офисы Альфа-Банка имеют зону круглосуточного самообслуживания, в которой функционируют не менее трех банкоматов с функцией приема и выдачи наличных денежных средств.

Все новые отделения банка открываются в соответствии с новой концепцией клиентского сервиса и дизайна, а также самым современным требованиям функциональности. В отделениях простая и понятная система навигации. Зонирование офисных помещений выполнено таким образом, чтобы клиент мог легко ориентироваться внутри отделения и чувствовать себя максимально комфортно. Так, клиенты смогут самостоятельно или с помощью сотрудников протестировать каналы самообслуживания при помощи современных гаджетов и, при необходимости, получить консультации специалистов. Зоны быстрого обслуживания имеют встроенные принтеры и сканеры, что значительно облегчает процесс получения ряда моментальных услуг. Это экономит время клиента, ему не приходится стоять в очереди ради пятиминутного общения с консультантом. Зоны «Сash-room» позволяют клиентам в конфиденциальной обстановке совершать операции с крупными суммами наличных. В отдельные зоны вынесено обслуживание привилегированных клиентов.

Использование в новых офисах технологии «Электронный кассир» позволит клиентам сэкономить свое время: например, при совершении операций по снятию или внесению на счет наличных, достаточно будет обратиться к операционисту, без посещения кассы. Еще одним приятным дополнением для клиентов стал доступ к бесплатному беспроводному интернету (WiFi).