Альфа-Банк представляет услугу «Альфа-Консьерж»

30.09.2013

Альфа-Банк объявляет о запуске новой уникальной услуги для юридических лиц и частных предпринимателей — «Альфа-Консьерж». Услуга доступна существующим и новым клиентам банка в более чем 50 городах России.

«Альфа-Консьерж» — это бесплатные юридические и финансовые консультации, организация путешествий и досуга, а также услуги секретаря. Служба работает круглосуточно по всему миру. Партнером Альфа-Банка в этом проекте является ЗАО «Ассист 24, группа Дельта Консалтинг» (International SOS) — независимая международная компания, предоставляющая консьерж-сервис.

 — Мы первые среди банков предлагаем консьерж-сервис для компаний. Обычно услуги «консьержа» предоставляются физлицам в рамках обслуживания премиальных платежных карт. Мы сделали услугу более доступной, и главное открыли ее для юридических лиц и предпринимателей, — говорит Михаил Повалий, руководитель блока Массовый бизнес Альфа-Банка. Пилотный проект, который был запущен в июне этого года в 7 городах России, показал, что «Альфа-консьерж» действительно востребован у наших клиентов. Этот небанковский сервис понравился и таким компаниям, которые не имеют в штате секретарей и юристов. Консьерж-сервис позволяет бизнесменам экономить массу времени благодаря оперативному решению практически любых вопросов. К примеру, сотрудники консьерж-сервиса могут дистанционно организовать для клиента деловую встречу в любом городе: они подберут нужное помещение, оборудование для презентации, обеспечат доставку бизнес-ланча, заказ такси, бронь отеля и авиабилетов.

Особенность услуги «Альфа-Консьерж» состоит в том, что помимо помощи по организации путешествий и досуга, а также информационно справочной информации, клиенты смогут получить по телефону бесплатные юридические консультации, по темам налогового права и налоговых споров, защиты интеллектуальной собственности и неимущественных прав, защиты юридических лиц в ходе проверок контролирующих органов, а также в случаях претензий правоохранительных органов и многих других вопросов. В объем консультации по телефону входит общий анализ ситуации клиента и доведение до него информации о сложившейся правоприменительной практике, касающейся конкретного правоотношения, участником которого является клиент.

Оценить все преимущества сервиса «Альфа-Банка» клиенты могут бесплатно в течение первого месяца после подключения. Стоимость информационных услуг, юридических и финансовых консультаций в рамках «Альфа-Консьерж» в последующие месяцы в соответствии с тарифами банка.

Более подробно об услуге «Альфа-Консьерж» можно узнать на сайте Альфа-Банка.