Объявлены результаты конкурса на лучший имиджевый слоган Альфа-Банка

04.12.2012

Стали известны результаты конкурса на новый слоган Банка. Несмотря на то, что на конкурс поступило более 150 000 работ, среди них не удалось найти именно тот единственный уникальный слоган, который идеально подходит Альфа-Банку. Все равно было решено наградить тех, кто в своих творческих поисках максимально приблизился к поставленной цели. Это удалось авторам слоганов «Мир должен быть удобным» и «Вот это я понимаю».

При выборе слоганов-победителей учитывались мнение руководства банка, результаты фокус-групп с клиентами банка и теми, кто может ими стать. Отметим, что эти слоганы пришли независимо друг от друга от нескольких авторов. Каждому автору будут вручены поощрительные денежные призы в размере тысячи долларов.

— В рамках конкурса мы получили множество слоганов, интересных и необычных, эмоциональных и ярких, — говорит Директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Но, к сожалению, ни один из них не смог в полной мере отразить исключительное отличие Альфа-Банка от всех других банков. Поэтому поиск продолжается.

Дирекция по маркетингу Альфа-Банка благодарит всех сотрудников, принявших участие в конкурсе, за активность и идеи.