Альфа-Банк пришел в социальные сети

01.02.2011

31 января 2011 года Альфа-Банк открывает официальные представительства на основных социальных интернет-площадках. Теперь получить актуальную информацию о банковских продуктах и услугах, их изменениях и специальных предложениях, а также консультации специалистов банка смогут пользователи социальных сетей «Вконтакте», Facebook, «Одноклассники.ru», сервиса микроблогов Twitter и блог-сервиса «Живой Журнал».

Онлайн-представительства в социальных сетях позволят упростить коммуникации между банком и клиентами, обеспечить индивидуальный подход к каждому обратившемуся и станут дополнительным каналом информирования и обратной связи. Теперь аудитория Рунета может воспользоваться помощью специалистов Альфа-Банка наиболее удобным для себя способом — через социальные сети. Консультации могут касаться как общих вопросов работы банка с клиентами, так и обсуждения отдельных продуктов, услуг и сервисов.

— Мы всегда стараемся не просто поддерживать связь с клиентами, а использовать для этого все возможные способы: личное общение с сотрудниками отделений, «горячую линию», электронную почту, официальный сайт Альфа-Банка. Сегодня мы выходим в социальные сети, что, с учетом растущей популярности подобных интернет-площадок, будет обязательно по достоинству оценено интернет-аудиторией. Мы будем максимально оперативно отвечать на все поступающие запросы и постараемся сделать нашу обратную связь еще более удобной для клиентов, — отметила Наталия Масарская, главный редактор Интернет-представительства Альфа-Банка.