Альфа-Банк — лучший розничный банк России по впечатлениям клиентов

20.01.2011

Альфа-Банк занял первое место в общем рейтинге исследования «Индекс впечатления клиента — 2010. Сектор розничных банковских услуг после финансового кризиса», проведенного компанией Senteo совместно с PricewaterhouseCoopers в конце 2010 года. Альфа-Банк получает наивысшую оценку по итогам данного ежегодного исследования уже четвертый раз подряд — с 2007 года.

При составлении индекса принимались во внимание несколько параметров. «Таинственные покупатели», которые в рамках исследования совершили более 1000 визитов в 41 российский банк, оценивали развитие бренда, доступность и легкость восприятия информации об услугах, удобство и комфорт при посещении отделений, соответствие продуктовой линейки потребностям клиентов, культуру обслуживания и общения сотрудников с клиентами. На основании анализа собранной ими информации был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял первое место, набрав наибольшее количество баллов, в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента — 2010», а также в категориях «Бренд», «Коммуникации» и «Предложение».

— Мне особенно приятно отметить, что Альфа-Банк прочно удерживает лидирующую позицию по качеству клиентского сервиса — банк производит лучшее впечатление на розничных клиентов уже четвертый год подряд, согласно данному индексу. Постоянное повышение уровня обслуживания клиентов является нашим важнейшим приоритетом. Мы и в будущем будем создавать и развивать наши продукты и услуги, исходя в первую очередь из потребностей клиентов, учитывая их мнения и предложения, — отметил Алексей Марей, Член Правления, руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка.