Рекламная кампания Альфа-Банка «Честным быть выгодно» признана лучшей по итогам 2009 года

18.03.2010

Альфа-Банк стал победителем в номинации «Рекламная кампания года» премии «Банк года», присуждаемой ведущим информационным финансовым порталом Банки.ру.

Третья по счету ежегодная церемония, организованная порталом, приурочена к его пятилетию. Цель торжественного мероприятия — определить лучшие банки по итогам года в различных номинациях.

Голосование проходило в два этапа с 17 по 28 февраля 2010 года. В ходе первого зарегистрированные посетители Банки.ру имели возможность назвать двух победителей в каждой номинации. Во втором этапе приняли участие 1000 наиболее активных посетителей портала, выбравших по одному победителю в каждой номинации.

— Слоган нашей рекламной кампании «Честным быть выгодно» — это не просто броский лозунг. Под честными отношениями мы понимаем прозрачность условий работы с клиентами, четкое выполнение взятых на себя обязательств, — отметил директор по маркетингу Альфа-Банка Виктор Шкипин. — Уникальная форма проведения голосования, в котором приняли участие посетители портала — реальные клиенты банков, еще раз подтвердила верность выбранной нами стратегии. И мы благодарны всем, кто высоко оценил нашу рекламную кампанию.