Альфа-Банк запустил проект «Альфа-Идея» — первый в России сайт для общения с клиентами

21.10.2010

Альфа-Банк создал сайт «Альфа-Идея» специально для общения с действующими и потенциальными клиентами. Это первый в России подобный интернет-проект коммерческого банка, авторами которого становятся сами пользователи сайта.

Девиз проекта «Альфа-Идея» — «Мы вас слышим». Цель создания специализированной площадки состоит в том, чтобы собрать и систематизировать предложения клиентов, направленные на получение ими еще большего уровня комфорта при обслуживании в Альфа-Банке. Банк и прежде уделял особое внимание работе с пожеланиями клиентов, в том числе, помимо собственного сайта, и на других информационных ресурсах. Сайт idea.alfabank.ru создан специально для выявления клиентских идей и реализации лучших из них, и ни в коей мере не подменяет собой работу отдела по работе с претензиями. Принцип работы ресурса прост: пройдя регистрацию, пользователи могут публиковать свои идеи по улучшению обслуживания, предложения по развитию продуктов и услуг Альфа-Банка, и, главное — обсуждать их с ответственными за выбранные темы специалистами банка и друг с другом в режиме онлайн.

— Наши клиенты — активные, думающие люди. Уверен, что у них возникают мысли о том, как улучшить, оптимизировать ту или иную услугу или продукт. Мы постарались дать им, а также всем тем, кому интересен рынок банковских услуг, возможность напрямую вносить свои предложения, указывать на те аспекты нашей работы, которые, по их мнению, следовало бы доработать, дополнить, пересмотреть, — комментирует Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей. — Мы не обещаем воплотить все идеи наших клиентов, но гарантируем, что каждое пожелание или замечание будет услышано.

Сайт «Альфа-Идея» поможет Альфа-Банку оперативно реагировать на предложения клиентов, будь то идея по совершенствованию сервисов или отзыв о каком-либо процессе или услуге. За первые дни технической работы ресурса поступило несколько интересных идей, некоторые из которых уже приняты к реализации — они, в основном, касаются работы удаленных каналов обслуживания. Это дает уверенность, что инвестиции в создание сайта окупятся, и будет получено много стоящих идей, которые помогут сделать банк лучше и удобнее для клиентов.

Создание этого сайта — воплощение в жизнь одной из ключевых идей известной рекламной кампании Альфа-Банка «Честным быть выгодно».