Альфа-Банк проводит онлайн-конференцию «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы»

08.12.2009

Сегодня, 8 декабря с 11.00 до 14.00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка проходит онлайн-конференция «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы».

Во всем мире увеличивается доля кобрендинговых карт, значит, они интересны банкам и их партнерам, востребованы потребителями. Можно ли заявить, что сейчас кобренды на пике популярности? С чем это связно? Может быть, кризис заставил людей чаще задумываться о возможности экономить с помощью таких карт? Подробно об этом мы поговорим на онлайн-конференции «Кобренды: инновации, тенденции, перспективы».

Предложение продуктов, приносящих дополнительную выгоду клиентам — это часть стратегии Альфа-Банка по развитию розничного бизнеса. Поэтому Альфа-Банк продолжает создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и стиль жизни, мир интересов и увлечений. Ведь, несомненно, большую часть бонусов держатели таких карт обычно получают именно за оплату регулярных, повседневных покупок и услуг.

Сегодня Альфа-Банк, совместно со своими партнерами, может предложить своим клиентам карты, каждая из которых, по сути, является уникальным предложением для конкретных целевых аудиторий.

На онлайн-конференции мы расскажем, каких результатов добились с Альфа-Банк  — Cosmopolitan — Visa и Aeroflot — MasterCard — АЛЬФА-БАНК.

А также подробно поговорим о наших новых проектах: «Мужская карта» и М.видео-БОНУС — Альфа-Банк и о планах в данном направлении.

Вы можете заранее — уже сейчас — оставлять свои вопросы на страничке конференции, ни один из них не останется без ответа. Для участия регистрация не требуется.