Credcard признал «Мужскую карту» Альфа-Банка «Картой года»

28.12.2009

Портал Credcard.ru признал «Мужскую карту» VISA Classic Альфа-Банка «Картой года» в 2009 году. Редакция портала отдельно отметила тот факт, что «инновационный банковский продукт с позитивным потенциалом запущен в год кризиса».

Выбор редакции совпал с мнением его посетителей. В сервисе «Опыт использования банковских карт» «Мужская карта» Альфа-Банка набрала больше всего голосов и положительных отзывов, возглавив рейтинг карточных продуктов.

Ранее «Мужская карта» признавалась Credcard.ru «Картой недели».

Напомним, что «Мужская карта» — кобрендинговый проект Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и платежной системы Visa, который был запущен в начале декабря 2009 года. Уникальный для России банковский продукт рассчитан на удовлетворение интересов широкой мужской аудитории.

Карта выполнена в привлекательном оригинальном дизайне, имитирующем металлический армейский жетон. Ее держатели обладают привилегиями, предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта: скидки и специальные предложения в магазинах, барах, автосалонах и других заведениях, посещаемых мужской аудиторией. Наиболее активные держатели будут получать vip-приглашения на различные культурные, спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также выигрывать призы.

Проект запущен в Москве и Санкт-Петербурге.