Альфа-Банк производит лучшее впечатление на клиентов

04.09.2008

По результатам исследования «Индекс впечатления клиента 2008: кто лидирует в розничном банковском бизнесе?», проведенным Senteo совместно с PricewaterhouseCoopers, Альфа-Банк, как и в 2007 году, получил наивысший балл среди крупнейших 50 банков России.

При проведении исследования впечатления клиентов оценивались по следующим параметрам: узнаваемость бренда банка, эффективность маркетинговой стратегии, а также насколько комфортно чувствуют себя клиенты в отделениях банка, насколько соответствуют запросам клиентов линейка продуктов и спектр предоставляемых услуг и внимательно ли сотрудники банка относятся к клиентам.

В исследовании для сбора информации использовалась методика «таинственных покупателей». После того, как информация была собрана и проанализирована, был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял в рейтинге первое место, как и в 2007 году, набрав максимальное количество баллов.

Мы уделяем значительное внимание расширению своей продуктовой линейки, а также улучшению качества работы с нашими клиентами. Удобство и простота обслуживания, комфорт и современный сервис в сочетании с финансовой стабильностью нашего банка позволяет нам год от года завоевывать признательность потребителей, что в очередной раз подтвердило данное исследование, — прокомментировал руководитель блока «Розничный бизнес» Алексей Марей.