Альфа-Банк признан лучшим по уровню обслуживания

26.06.2008

В рамках совместного проекта журнала «Коммерсант-Деньги» и группы компаний NEXTEP «таинственные покупатели» посетили десять крупнейших розничных банков Москвы. По итогам исследования был составлен рейтинг по уровню обслуживания, в котором Альфа-Банк занял первое место.

Оценивался внешний вид банков, внутреннее состояние отделений и дисциплина сотрудников. В публикации по итогам проекта было отмечено, что в Альфа-Банке «деловая рабочая атмосфера, к внешнему виду и дисциплине претензий нет.»

«Таинственные покупатели» обращали внимание на приветствие клиента сотрудником банка: «Удивительную стабильность внутри категории проявили лидер — Альфа-Банк, персонал которого, видимо, специально учат говорить клиентам „здравствуйте“.» Также и на прощание с посетителями — здесь наш банк тоже произвел приятное впечатление на аудиторов: «Я сказала сотруднику, что подумаю и зайду в следующий раз. На что он ответил: „Будем рады вас видеть“.»

Конечно, важнейшим критерием банковского обслуживания можно считать способность консультантов доступно и подробно описать клиентам все тонкости предлагаемых продуктов. Общение с банковскими служащими в категориях «Выявление потребностей», «Формирование предложения» и «Принятие решения» в целом было оценено относительно невысоко «таинственными покупателями». Но Альфа-Банк занял хорошие позиции в этих номинациях и получил положительные отзывы: «Сотрудник успешно провел качественную консультацию, отражающую все важные для меня моменты.» Завершила исследование категория «Общее впечатление от визита».

По среднему результату за 2008 год Альфа-Банк занял первое место в рейтинге, что еще раз подтверждает высокий уровень обслуживания клиентов во всех столичных отделениях банка.

Результаты проведенного исследования опубликованы в журнале «Коммерсант-Деньги» № 24 (681).