Альфа-Банк в третий раз удостоен титула «Супербренд»

13.02.2008

Альфа-Банк в третий раз удостоен награды «Супербрэнд» как одна из самых сильных и узнаваемых торговых марок современной России. Банк признан лидером сразу в двух номинациях: на рынке межкорпоративных отношений и на рынке потребительских товаров. Ежегодное чествование сильнейших российских брендов и торжественная церемония вручения награды «Супербренд 2007» состоялись 7 февраля.

«Присвоение банку награды сразу в двух категориях говорит о значимом положении нашего бренда на рынке. Это свидетельство особого статуса бренда Альфа-Банка для существующих и потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов, а также средств массовой информации. Мы и дальше будем делать все необходимое для того, чтобы соответстовать столь почетной оценке, развивая и поддерживая высокие стандарты сервиса и предлагая эффективные финансовые решения нашим клиентам», — подчеркнул директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.

Оценка брендов производится по оригинальной методике с участием независимых экспертных советов компании Superbrands International. Анализ рынка потребительских товаров проводят партнеры российского отделения Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные этих исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертных советов «Супербренд», состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Председателем экспертных советов является президент Государственного университета — Высшей школы экономики Александр Шохин.