Альфа-Банк признан лучшим российским банком по качеству работы отделений

30.08.2007

В рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания, составленном журналом The Retail Finance, Альфа-Банк занял первое место по качеству работы отделений. По методике составления рейтинга Альфа-Банк набрал 37 баллов из 38 возможных, опередив по этому показателю все крупнейшие российские розничные банки.

Оценка работы банковских отделений проводилась агентами издательства «Розничные финансы» в Москве под видом клиентов. У каждого банка агенты побывали в двух отделениях (в Москве и одном из региональных городов) в середине рабочего буднего дня. Отделения выбирались случайным образом: в людных местах, на крупных магистралях и улицах. Банковские отделениях оценивались по следующим показателям: наличие зоны самообслуживания; наличие сотрудника, встречающего клиентов; приветливость персонала; внешний вид сотрудников отделения; компетентность персонала; наличие рекламных материалов, информации о продуктах; ожидание обслуживания; управление очередью; оборудование для инвалидов; удобство организации пространства.

«Мне кажется, что в первую очередь Альфа-Банк выиграл за счет желания отличаться от конкурентов с точки зрения того сервиса, который мы предлагаем, — подчеркнул руководитель блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Алексей Марей. — Наши сотрудники и технологии работают для того, чтобы сделать для клиента общение с банком приятным и легким. Наша цель — стать банком первого выбора по такому показателю, как качество сервиса».