Альфа-Банк создает новый финансовый блог на портале Livejournal.ru

06.12.2007

Сегодня в Живом Журнале появилось новое сообщество MoneyBlog_Ru. Сообщество создано в рамках партнерства, о котором Альфа-Банк и компания «СУП» объявили при запуске проекта Livejournal.ru летом 2007 года.

Основной целью Сообщества является возможность поделиться опытом и обсудить вопросы: Где взять деньги? Как сохранить деньги? Куда вложить? Это площадка для обмена финансовым опытом среди блоггеров посредством публикации интересной и нужной информации и обсуждения важных финансовых тем. Модерируемый часто-обновляемый контент Сообщества под слоганом «Просто о сложном» будет предоставлять актуальную информацию из различных источников, которая позволит пользователям иметь в ЖЖ уникальную финансовую новостную ленту.

Livejournal.ru — это регулярно обновляемый путеводитель по миру Живого Журнала: здесь собраны обзоры событий, получивших широкий резонанс в блогах, и богатый набор сервисов, представляющих интерес как для самих блоггеров, так и для читателей дневников. В проект интегрирован поиск по дневникам LiveJournal, созданный на базе поискового механизма компании «Яндекс».

«Как лидер и новатор финансового рынка, в рамках реализации инновационной маркетинговой стратегии и дальнейшего развития партнерских отношений с Livejournal.ru Альфа-Банк осуществляет поддержку MoneyBlog_Ru. Сообщество создано для обмена мнениями и опытом. Чем больше мы расскажем друг другу о подводных камнях финансового рынка, тем меньше ошибок сделает каждый из нас на пути к своему успеху. Задавайте вопросы, высказывайте мнения, публикуйте статьи и заметки. Мы, в свою очередь, постараемся привлечь внимание лучших банковских специалистов, журналистов и просто опытных людей, чтобы ответить на все вопросы и предоставить актуальную информацию по интересующим блоггеров финансовым вопросам», — прокомментировал открытие блога Директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.

«Поддержка MoneyBlog_Ru и Livejournal.Ru для нас — это возможность лучше прислушиваться к пожеланиям наших существующих и потенциальных клиентов, чтобы делать наши продукты и услуги современнее и доступнее, — отметила Руководитель по стратегическому маркетингу и новым технологиям Альфа-Банка Елена Соина, — мы ежедневно будем наполнять блог новой и актуальной для информацией, чтобы он был интересным и посещаемым».