Альфа-Банк объявил о запуске нового Интернет-банка «Альфа-Клик»

10.04.2006

«Альфа-Клик» — это новый способ банковского обслуживания через Интернет, позволяющий клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами.

Интернет-банк «Альфа-Клик» разработан для частных лиц и призван соответствовать постоянно возрастающим ожиданиям клиентов Альфа-Банка. Большое внимание было уделено реализации функций, которые, по результатам исследований, особенно востребованы нашими клиентами: кроме проверки состояния счетов и управления счетами в Интернет-банке «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи и Интернет-провайдеров.

«Мы каждый день работаем для того, чтобы сделать наш банк максимально удобным для клиентов. Мы внимательно относимся к потребностям и пожеланиям клиентов и стараемся внедрить лучшие стандарты банковского обслуживания. Новым этапом в развитии банковского Интернет-сервиса стал Интернет-банк «Альфа-Клик», — сообщил Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Виктор Башкиров.
«Мы хорошо знаем, насколько ценно время. Именно поэтому мы не просто предоставляем банковские услуги, а делаем это быстро и качественно. Мы помогаем людям получать от банковского обслуживания максимальные преимущества, и одно из таких преимуществ — экономия времени», — добавил вице-президент Альфа-Банка Дэвид Грунд.

«Альфа-Клик» — не первый канал самообслуживания, предложенный Альфа-Банком своим клиентам. Служба SMS-сообщений «Альфа-Чек» и мобильный банк «Альфа-Мобайл» регулярно используются клиентами банка для контроля над своими счетами.

Подробную информацию о новом Интернет-банке «Альфа-Клик» можно получить на сайте Альфа-Банка и в Телефонном центре «Альфа-Консультант».

До июля 2006 года услуга предоставляется бесплатно.

Для подключения услуги необходимо обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону (+7 495) 78-888-78 (для Москвы) или 8-800-2000-000 (бесплатно для регионов России).