Реклама Альфа-Банка — самая народная банковская реклама в России

30.11.2006

Альфа-Банк стал победителем I Всероссийского конкурса «Лучшая рекламная кампания года среди банков» в номинации «Самая народная банковская реклама». Конкурс был организован Ассоциацией «Россия» и порталом Банкир.Ру при поддержке Совета по информационной политике в финансово-банковской сфере. Всего в конкурсе приняло участие более 200 российских банков.

Победители в номинации «Самая народная банковская реклама» определялись путем опроса россиян. В рамках конкурса Национальное агентство финансовых исследований в ноябре 2006 г. опросило более 1500 человек разного пола и возраста в 46 регионах России. В ходе этого опроса большинство респондентов назвали рекламу Альфа-Банка самой доступной, яркой и запоминающейся.

«Реклама всегда направлена на конечного потребителя, поэтому, на мой взгляд, народное признание — это высшая, самая почетная награда для любого банка и любой компании. Ведь потребители — самое беспристрастное, объективное и в то же время самое требовательное жюри. Поэтому нам очень приятно, что россияне столь высоко оценили нашу рекламу», — подчеркнул директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов.

Еще одним народным признанием рекламы Альфа-Банка стала победа в конкурсе Russian InGame Advertising Awards 2006. Реклама банка в тактическом проекте «Ночной дозор» по роману Сергея Лукьяненко и фильму Тимура Бекмамбетова названа «Лучшей рекламой в компьютерной игре». В голосовании приняло участие более 25 тысяч любителей электронных игр.