Альфа-Банк назван «Супербрэндом» потребительского и межкорпоративного бизнеса России

21.07.2005

По оценке независимых экспертных Советов компании Superbrands International, Альфа-Банку присвоен титул «Супербрэнд» на рынках потребительских товаров и межкорпоративных отношений в России.

Анализ российских рынков потребительских товаров и межкорпоративных отношений осуществляют партнеры российского отделения компании Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков COMCON и ACNielsen. Результаты исследований предлагаются на рассмотрение экспертных Советов (b2b и b2c), которые составляют финальные списки компаний-«Супербрэндов».

Экспертные Советы российской программы «Супербрэнд» (b2b и b2c) возглавил Александр Шохин, Президент Государственного университета — Высшей школы экономики. В Советы вошли авторитетные представители общественных и деловых кругов, специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна, в том числе Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России; Сергей Литовченко, Исполнительный директор Ассоциации менеджеров; Дмитрий Якушкин, Исполнительный директор Российско-Американского совета делового сотрудничества; Дмитрий Янин, Председатель Правления Международной Конфедерации обществ потребителей.

В России впервые списки «Супербрэндов» на рынке потребительских товаров были составлены в 2004 году. В 2005 году были подведены первые итоги по рынку межкорпоративных отношений, также впервые в рейтинг «Супербрэндов» на рынке потребительских товаров были включены банки.

«Статус „Супербрэнд“ — это признание достижений профессиональной команды Альфа-Банка, — отметил Директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов. — Superbrands — это независимый арбитр, который заботится о дисциплине продвижения торговых марок и отдает дань исключительным из них».