Альфа-Банк поднялся на второе место в пресс-рейтинге, представленном Национальным институтом исследования репутации

16.06.2004

По итогам I квартала 2004 года Альфа-Банк вышел на второе место по рейтингу освещения работы в СМИ, уступив только Сбербанку и с большим отрывом опередив даже ближайших соседей по таблице. Таковы результаты комплекса исследований, проведенных Национальным институтом исследования репутации.

Специалистами Института оценивались такие показатели, как доля информации о банке в общем количестве информации на рынке, процент негативной информации, глубина и широта освещения линейки продуктов и другие.

Как отмечается в исследовании, результаты которого были опубликованы в «Известиях» от 16.06.2004, «информация об Альфа-Банке стала разнообразнее». «Больше сообщалось о технологиях управления и маркетинга, политике привлечения пассивов, кредитах, работе с акциями и ценными бумагами, о вкладах».

«Результаты данного исследования вполне закономерны и, на мой взгляд, заслуживают доверия», — считает Член Совета директоров Альфа-Банка Александр Гафин. «Мы всегда были в числе наиболее открытых банков России и вели постоянную работу по совершенствованию взаимодействия со СМИ, стремясь предоставлять всю необходимую информацию о банке, информацию неизменно достоверную и предельно исчерпывающую», — добавил он. А активное развитие Альфа Банк Экспресс, по словам Александра Гафина, «потребовало перевести работу с информацией на качественно новый уровень».