Альфа Банк Экспресс объявил об успешном завершении рекламной кампании

26.12.2003

С конца сентября по 15 декабря 2003 года Альфа Банк Экспресс проводил на московском рынке рекламную кампанию, направленную на привлечение новых клиентов на обслуживание в свою сеть розничных отделений, которая на настоящий момент состоит из 18 дополнительных офисов.

Основное коммуникационное сообщение кампании — «Думай о хорошем!» — наиболее точно отражало предложение банка целевой аудитории. Для коммуникации банк выбрал несколько услуг, входящих в состав уникального продуктового предложения Альфа Банк Экспресс: открытие международной пластиковой карты за 15 минут, дистанционное обслуживание через Интернет-Банк, возможность оплаты коммунальных услуг через отделения и каналы удаленного обслуживания Альфа Банк Экспресс, а также кредитные карты со льготной процентной ставкой — 10% годовых.

В рекламных сообщениях, которые были размещены на телевидении, на наружной рекламе, в прессе, на радио и в интернете, Альфа Банк Экспресс делал акцент на том, каким образом услуги банка помогают клиентам решать повседневные проблемы. Также в рамках кампании Альфа Банк Экспресс использовал новые нестандартные сценарии в привлечении клиентов, организовав ряд промо-мероприятий, ранее не использовавшихся на российском рынке розничных банковских услуг.

По словам старшего вице-президента Альфа-Банка Владимира Изутина, по результатам рекламной кампании банку удалось привлечь на обслуживание более 20 тыс. частных лиц. «Мы довольны результатами кампании, — прокомментировал Владимир Изутин. — Наше предложение находит отклик у клиентов. В последнее время мы наблюдаем стремительный рост не только клиентской базы, но и темпов ее набора. В 2004 году мы планируем значительно увеличить сеть отделений Альфа Банк Экспресс в Москве, а также расширить наше продуктовое предложение, запустить несколько новых услуг, о которых мы заявим, возможно, в нашей следующей рекламной кампании».

«Я думаю, мы нашли удачное сочетание функциональной и эмоциональной составляющих в общении с аудиторией, — прокомментировал итоги кампании Александр Гафин, Член Совета директоров Альфа-Банка. — Рекламная кампания логично завершается новогодней акцией «Мандариновое настроение», которая в настоящее время проходит во всех отделениях Альфа Банк Экспресс: мандариновый мотив отражен в оформлении отделений и процессе обслуживания клиентов: каждого клиента, совершившего операцию, сотрудники угощают мандарином с наклейкой в виде логотипа банка — буквы «А».