Онлайн-конференции

Сотрудники компании = адвокаты бренда: данность или результат кропотливой работы? Практика Альфа-Банка

Леонид Игнат

Леонид Игнат

17 апреля 2012 с 11:00 до 14:00 по московскому времени на сайте Альфа-Банка прошла интернет-конференция на тему: «Сотрудники компании = адвокаты бренда: данность или результат кропотливой работы? Практика Альфа-Банка». На вопросы журналистов в режиме онлайн ответил Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.

Управление репутацией — сложный комплексный процесс, в котором внутренние коммуникации важны не меньше, чем внешние. Одно не возможно без другого. Бессмысленно формировать внешнюю среду, если сотрудники не разделяют ценностей компании.

Репутация Альфа-Банка поддерживается командой из нескольких десятков человек, а создает ее порядка 17 тысяч сотрудников банка. Каждый сотрудник, встречающий клиента в отделении и предлагающий ему банковские продукты и услуги, принимает участие в формировании репутации банка. Поэтому программы PR-продвижения Альфа-Банка направлены не только на внешнюю целевую аудиторию, но и на каждого сотрудника большого коллектива.

Какова роль внутренних коммуникаций в построении и развитии успешного бренда? Могут ли сотрудники компании, разделяющие ее ценности по определению, выполнять функции адвокатов бренда во внешней среде? Каким формам внутреннего PR отдает предпочтение Альфа-Банк? Почему внутренняя информационная открытость является важнейшей составляющей успеха? Возможно ли спонсорство на рынке, ориентированном на получение прибыли сейчас, или что делает бренд устойчивым?

Эти и другие вопросы обсуждались в ходе интернет-конференции Леонида Игната 17 апреля 2012 года.

Войти в конференцию

Партнеры конференции

Информационные партнеры

Архив конференций