«Кнопка» — новый сервис для клиентов Альфа-Банка

02.03.2015

Альфа-Банк и сервис «Кнопка» запустили совместный проект. Теперь популярный у предпринимателей сервис интегрирован с интернет-банком «Альфа-Бизнес Онлайн». Практика показала, что предпринимателям понравилась идея объединения всех нужд бизнеса в одном сервисе: бухгалтер, юрист, бизнес-ассистент и банковское обслуживание. Именно поэтому Альфа-Банк стал новым партнером «Кнопки», после того как сервис лишился банковской составляющей в результате отзыва лицензии у Банка24.ру в сентябре 2014 года.

Интеграция с Альфа-Банком позволяет предпринимателю видеть в «Кнопке» все операции по счету. Бухгалтер сервиса автоматически получает выписки по счетам из интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн». Он самостоятельно готовит платежные поручения, в том числе налоговые платежи, зарплату для сотрудников, а клиенту остается только их подписать. Бизнес-ассистент «Кнопки» выступает банковским VIP-операционистом клиента. Открыть расчетный счет можно через офис «Кнопки»: сотрудник сервиса поможет собрать пакет документов и передаст их в банк, клиенту необходимо будет лишь заверить подлинность документов и получить ключи доступа к интернет-банку.

Компания «Кнопка» снизила базовую стоимость тарифа на 2000 рублей, чтобы включение в обслуживание расчетного счета от Альфа-Банка не увеличило итоговую стоимость сервиса. Тариф «Кнопки», не включающий стоимость РКО в Альфа-Банке, составляет 17000 рублей в месяц.

— Мы рады, что стали первым банком, который интегрировался с системой «Кнопка», организационно и технически, для возобновления работы банковской составляющей сервиса. Подход Альфа-Банка и «Кнопки» к работе с малым бизнесом полностью совпадает — мы как банк делаем все, чтобы избавить предпринимателей от рутины и дать им возможность заниматься бизнесом. Уверен, что наши клиенты — небольшие компании и предприниматели — оценят удобство работы с популярным сервисом через Альфа-Банк, — говорит Денис Осин, и.о. руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка.

«Если банк не интегрирован с «Кнопкой», то приходится получать ключ ограниченного доступа или просить предпринимателя дать нам банковскую выписку. Это медленно и это не наш путь. Реализовав интеграцию с Альфа-Банком, мы значительно упростили предпринимателю взаимодействие с нашим сервисом, сделав его намного удобнее. В дальнейшем мы планируем сотрудничество еще с несколькими банками, — отметил Андрей Завьялов, директор сервиса «Кнопка».

«Кнопка» — сервис для предпринимателей, объединяющий бухгалтерские услуги, юридическое сопровождение, помощь бизнес-ассистента и банковское обслуживание. Клиента «Кнопки» обслуживает целая команда: бухгалтер, юрист и бизнес-ассистент. Вместе они могут решить сложные задачи, например, оптимизировать налоговую нагрузку или провести сделку с иностранной компанией. «Кнопка» работает удаленно: ставить задачи и задавать вопросы можно с любого устройства через браузер, мобильное приложение, в почте или по телефону.

«Кнопка» доступна для клиентов Альфа-Банка в Москве и Московской области. В дальнейшем по результатам московского проекта, будет принято решение о развитии сервиса в регионах.