Журнал для сотрудников Альфа-Банка «Альфа-Навигатор» стал победителем всероссийского конкурса корпоративных СМИ

09.04.2012

Альфа-Банк победил в Ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России — 2012». Награду в одной из основных номинаций «Корпоративные медиа. Внутрикорпоративный журнал» получил «Альфа-Навигатор», издание для сотрудников Альфа-Банка.

Конкурс проводится Ассоциацией директоров по корпоративным коммуникациям и медиа России с 2005 года. В этом году в нем приняли участие более 140 корпоративных СМИ компаний со всего СНГ. В жюри конкурса вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, представители бизнеса и власти.

— Нам очень приятно признание профессионального сообщества — высокая оценка участников рынка всегда делает награду более ценной и весомой. Альфа-Банк известен на рынке высоким уровнем внутрикорпоративной культуры, и журнал «Альфа-Навигатор» — ее важная составляющая. На страницах журнала мы стремимся в интересной и понятной форме рассказывать о стратегии Банка, об основных целях бизнеса, новых проектах и успешных командах. Большое влияние мы уделяем продвижению корпоративных ценностей Альфа-Банка и рассказываем о лучших примерах того, как они проявляются в работе наших сотрудников, — комментирует Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.

Журнал «Альфа-Навигатор» выпускается ежеквартально, тиражом в 17000 экземпляров, аудитория — все сотрудники Альфа-Банка в Москве и регионах России. Журнал распространяется в подразделениях Банка по всей стране: самая западная точка — Калининград, самая восточная — о. Сахалин, каждый сотрудник получает номер журнала лично в руки. К написанию материалов не привлекаются сторонние журналисты; редакция и авторский коллектив журнала входят в штат Банка. Такой подход позволяет адекватно передавать фактическую информацию, сохранять целостность концепции журнала, и полностью учитывать интересы читателей — сотрудников Альфа-Банка.