Клиенты Альфа-Банка теперь могут оценивать работу отделений на сайте банка

07.04.2008

Теперь у клиентов Альфа-Банка появилась возможность оценить работу каждого отделения банка и оставить отзывы и пожелания по уровню обслуживания. Эти сервисы доступны только пользователям, зарегистрированным в «Личном кабинете» на сайте Альфа-Банка.

Оценить отделение и оставить комментарии по его работе можно непосредственно на странице отделения, пройдя авторизацию на сайте. Итоговую среднюю оценку отделения может видеть любой посетитель сайта.

Работа каждого отделения банка оценивается в режиме on-line по 5-балльной шкале. Для этого не нужно заполнять анкету, а лишь обозначить свою оценку. При этом по совокупности баллов на сайте банка будет автоматически обновляться рейтинг каждого отделения. Кроме того, страница каждого московского и регионального отделения банка будет содержать имя и фотографию его руководителя.

«Этот сервис позволит нам учесть пожелания клиентов и, таким образом, улучшить качество обслуживания в отделениях. Проект создаст здоровую конкуренцию между отделениями, что, безусловно, будет способствовать поддержанию высокого уровня сервиса, — отметил начальник Управления развития продаж и работы с клиентами Альфа-Банка Алексей Степанов. — Кроме того, этот еще один шаг навстречу нашим клиентам, их пожеланиям и запросам. Мы надеемся, что это позволит нам укрепить их лояльность банку в целом и конкретному отделению в частности».