Альфа-Банк расширил функциональность услуги «Альфа-Чек»

14.02.2008

Альфа-Банк расширил функциональность услуги SMS-оповещения «Альфа-Чек». Теперь клиент банка, подключенный к услуге «Альфа-Чек», будет получать SMS-уведомление не только при использовании пластиковой карты (снятие наличных, оплата товаров и пр.), но и при осуществлении операций через интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк «Альфа-Мобайл». Новые возможности услуги позволяют достичь максимальной оперативности и удобства пользования каналами самообслуживания.

Ранее с целью интеграции различных дистанционных каналов обслуживания появилась возможность через интернет-банк «Альфа-Клик» самостоятельно подключить услугу «Альфа-Мобайл». Кроме того, используя услугу «Альфа-Мобайл», клиент с помощью своего мобильного телефона может осуществлять платежи по шаблонам, созданным в интернет-банке «Альфа-Клик» (в том числе за коммунальные услуги, электроэнергию, городской телефон и международную связь, платеж в другой банк и т.п.).

Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильный банк «Альфа-Мобайл» и услуга «Альфа-Чек» — это каналы дистанционного банковского обслуживания физических лиц, позволяющие клиентам банка самостоятельно проводить операции со своими счетами и получать полную информацию о финансовых операциях. Кроме проверки состояния и управления счетами, с помощью услуги «Альфа-Клик» можно также оплатить услуги операторов сотовой связи, интернет-провайдеров, коммунальные услуги, услуги коммерческого телевидения, инвестиционные паи Управляющей компании «Альфа-Капитал». «Альфа-Клик» доступен клиентам круглосуточно. Все операции проходят в режиме реального времени.

Подробную информацию о каналах самообслуживания Альфа-Банка можно получить на сайте банка в разделе «Частным лицам» и в телефонном центре «Альфа-Консультант».