+7 495 788-88-78 Москва и МО8 800 200-00-00 Регионы

Приостановили удалённый доступ к вашим счетам

Что это означает

Данные о вас, вашей организации или реквизиты ваших карт, счетов, кошельков, а также номера телефона включены Банком России в базу данных о случаях и попытках совершения переводов денег без согласия клиента.
Информация поступает в базу данных в том случае, если отправитель денег заявил в свою финансовую организацию о совершении или попытке совершения операции без его согласия, а также при выявлении банком или другой финансовой организацией операций, имеющих признаки операций без согласия клиента (перечень можно найти на официальном сайте Банка России). Когда ваши данные попадают в базу, банки и другие финансовые организации приостанавливают операции по счетам.
Указанная информация содержит большое количество параметров — уникальных идентификаторов, в том числе сведения о совершенных операциях, о плательщиках и получателях денег. Сведения хранятся в базе данных в обезличенном виде.

Что делать? 👀

Вы можете подать заявку на исключение ваших данных из базы Банка России, обратившись в электронную приёмную:
  1. «Отправить обращение в электронном виде»
  2. «Исключить данные из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента».
Либо вы можете обратиться в отделение банка для инициирования исключения ваших данных из базы Банка России. В случае подачи заявления через отделение Банка срок рассмотрения обращения увеличивается на 2 рабочих дня, что в сумме составляет до 17 рабочих дней. Мы не можем гарантировать исключение данных клиента из базы данных Банком России.
При обращении в отделение, вам необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и банковские карты. Также для оформления запроса в Банк России понадобится следующая информация:
  1. Кредитная организация, от которой клиент узнал, что он в базе данных Банка России
  2. Номер счета клиента
  3. Номер карты клиента
  4. Электронный кошелек клиента (не обязательно)
  5. Номер телефона клиента
  6. ИНН клиента
  7. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) клиента (не обязательно)
  8. Дата заключения договора с мобильным оператором (не обязательно)