21 февраля 2024 года у КИВИ Банка отозвали лицензию
Вы совершили покупку в терминале этого банка в период с 12 по 21 февраля. Без лицензии КИВИ Банк не смог провести платёж. Поэтому сначала мы заморозили деньги, а затем вернули их на вашу карту.
Получилось, что вы получили товар или услугу, но оплата за них не прошла. Спишем эту сумму завтра.
Как убедиться, что деньги не списали дважды?
В выписке по счёту данная покупка отразится с датой фактического списания денег, то есть в ноябре.
После списания закажите выписку по счёту в приложении:
- Нажмите на своё имя в левом верхнем углу на главном экране.
- Нажмите Документы от банка → Справки и выписки → Получить → Выписка по счёту.
- Выберите счёт из выпадающего списка, в периоде укажите дату списания денег в ноябре.
- Нажмите Получить → Посмотреть.
- В столбце «Дата проводки» найдите операцию, со списанием в ноябре, в описании к ней будет текст: «Дата совершения операции: ХХ.02.2024», а также название магазина, сумма операции и номер карты.
В мобильном приложении в истории операций за февраль данной операции не будет, так как деньги не были списаны.
Что делать, если не согласны со списанием?
Если после оплаты в феврале операция была отменена, вы вернули товар продавцу, и об этом есть подтверждение — напишите в чат и предоставьте документы о возврате покупки.